#109490
Турпоход по Горному Алтаю. Остановились на ночевку, в сумерках к костру подошли парень с девушкой — искали потерявшегося туриста из их группы. Они были первыми людьми, которых мы встретили за четыре дня пути. Ситуация непростая — свернувший с тропы неопытный турист в панике может потеряться навсегда. Места глухие. Помощи у нас они не попросили, ушли в ночь. Утром мы встретили их уже троих, третьим был паренек лет 20. Отпаивали чаем, его трясло. Слава Богу, что для него все закончилось стрессом и простудой.
129
1 748
Аноним2035690
Я уже подумала, что очередная история про призраков, которые подходят к путникам в ночи🌚
12 января 2019 в 08:32
+291
Аноним3015109
У меня географический кретинизм. Я могу прийти в лес и в трёх соснах заблудиться. У нас с мужем дача возле леса. Иду по грибы и пока вижу крышу дачи, я знаю куда идти. Но как только крыша пропадает из поля зрения, всё - "Димааааааааа, я заблудилась"
12 января 2019 в 08:39
+100
Аноним3317949
Каждое лето езжу в Горный Алтай в походы. Действительно можно потеряться, хотя место вполне популярное, но турбаз не так уж и много. Там не так страшно заблудиться, потому что везде источники (и в горах, и в лесах), очень много кедровых шишек с орешками, в целом можно прожить пару дней, а вот по Катуни сплавляться очень страшно. Но там восхитительно красиво, волшебный вид, и, если вдруг окажетесь там - не забудьте попробовать пряную рыбу у местных, это отдельное удовольствие.
12 января 2019 в 08:28
+70
Аноним3217498
Могу посоветовать на эту тему почитать статью об исчезновении двух туристок с тропы Эль-Пианисто - Лисанн Фрон и Крис Кремерс. Очень много интересных нестыковок в деле. Это, конечно, не прям перевал Дятлова, но любители оценят. Советую форум «трукрайм» или криминальное чтиво он же. Только там нужна регистрация, чтобы вам были доступны вложения (фото, например, в этой истории играют ключевую роль).
12 января 2019 в 08:48
+45
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!