#120539
Раньше хотел попробовать себя в роли тайного покупателя. И вот появилась такая возможность. Когда вышел из магазина, было поганое чувство, что я как будто подставляю продавца. Я всё понимаю, но продавцы, обслуживающий персонал — это такие же обычные люди, которые могут и имеют право ошибаться. Все мы люди, и никто не застрахован от ошибок, незнания, неумения. Поэтому после того первого и единственного случая теперь даже не рассматриваю для себя эту работу.
129
670
Комментарии
Аноним1789812
Продавец - человек, вне всякого сомнения, но он обязан быть вежливым и знающим товар. Это требования рабочего места, специфики. И если продавец хамит и понятия не имеет, что и где, то я не буду думать, что у него день плохой и похороны хомячка с утра были. Я буду думать, что в магазин этот больше не пойду. Да, простите, вот такая я сучка, не хочу думать о проблемах продавцов. Думаю, как и они о моих.
7 августа 2019 в 16:42
+318
Аноним2276311
Объективная оценка работы необходима для анализа работы и работы над ошибками. Но лично меня больше всего бесит (работаю в сфере сервиса) что иногда эти тайные гости начинают чувствовать себя сраными божками с единственной целью загнобить персонал. Так и хочется таким мусорное ведро на голову одеть, честное слово
7 августа 2019 в 16:54
+60
Аноним1524928
Одно дело ошибки, другое - неприкрытое хамство
7 августа 2019 в 16:41
+46
Аноним3383691
Было дело и я в качестве подработки взялась посещать магазы в качестве «тайного покупателя»... в завершение каждой проверки необходимо было составлять отчёт, в котором указать все ошибки...помню один свой перл...записала буквально следующее: в магазине настолько грязно, что чистым выглядит только потолок 😁
7 августа 2019 в 17:18
+39
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!