#121947
Поражаюсь некоторым людям. Работаю продавцом в табачном магазине, клиенты разные бывают. Запомнился один: приходил с женой за набором для самокруток. Всё собрали, выбрали, и началось: "Вы покажите, как их крутить?" Говорю, что есть инструкция, и в интернете информации тоже много. "Что же Вы за продавщица такая". Перешёл на "ты", наезжал, требовал прям на кассе продемонстрировать процесс. Жена его успокаивает, передо мной извиняется. Ушёл недовольный и злой, а супруга пунцовая от стыда.
258
967
Комментарии
Аноним1965274
Простите, а в чем собственно проблема показать как работает? Вы ж не в ларьке работаете, а в специализированном магазине, значит должны знать товар, ну и подсказать по использованию. Я может странный человек, но мне кажется совершенно нормальным уточнять у официантов как правильно кушать незнакомое мне блюдо или у продавца в магазине косметики как пользоваться тем или иным продуктом. А чем табачка отличается? Грубить и тыкать - это неправильно, но и вы не самый вежливый продавец. Нормальный продавец откроет инструкцию и поможет в ней разобраться (если сам не знает).
2 сентября 2019 в 23:13
+483
Аноним2590574
Хорошо, что Автор не в секс-шопе работает
2 сентября 2019 в 23:01
+109
Аноним2329520
А я вот за покупателя. Хамить не стоило, конечно, но как бы я охренела от «посмотрите в интернете». Эти консультации вообще единственный смысл вашей работы. В противном случае вас можно заменить торговым автоматом. Видимо, если в автомате сделать экранчик с инструкциями и другой информацией, будет справляться лучше вас. Ps и да, сама работала с людьми. По двадцать раз в день объясняла и выполняла задачи, которые из дома двумя кликами можно сделать. Именно поэтому люди ко мне и приходили, некоторые из соседних районов перлись, потому что знали, что я не пошлю их «в интернет» или в жопу, а помогу, объясню и сделаю.
2 сентября 2019 в 23:35
+94
Аноним1545340
С одной стороны да, его поведение это хамство и это выбешивает. С другой, я уже давно заметила, что продавцы нихрена не знают, что продают. Они кассиры, пробивают и все. вместо таких уже давно кассы самообслуживания, скоро и в мелких магазинах это будет выгоднее, чем держать кассира. Вот те же консультанты в ривгоше: они ходят за тобой как шакалы, но по сути они ничего не знают о продукции, ни состава, ни кому это подходит, про парфюм вообще молчу - они дай бог знают, на какой полке, а иногда даже не в курсе в наличии или нет. Недавно маме покупала пылесос, продавец решил помочь с выбором и я офигела, что он хорошо разбирается в этом. Потому что обычно приходишь и продавец читает вместе с тобой этикетки... я уже привыкла к этому, сама все выбираю, читаю отзывы и иду. Даже обидно когда подбегает такой шустрый и тупой и наклеечку свою ставит, типа он помог мне в выборе. Ничего, что я месяц этот товар выбирала и все знаю от истории создания до нанотехнологий в этой области😂? Когда-то я работала давно и недолго в салоне связи,не сетевом. Нас директор заставлял мало того, что знать все о каждом телефоне, так ещё быть в курсе всех новинок и тенденций. И если клиент задаёт вопрос, то всегда надо лезть и разбираться, а не говорить общими фразами и сливаться. Так вот стоя весь день в магазине,неужели не узнать, как эта машинка для самокруток работает или разобраться в производителях вина?)
2 сентября 2019 в 23:25
+101
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!