#124150
Работаю оператором колл-центра крупной сети турагентств. Принимаю письма и сообщения, обрабатываю заявки. И какие же люди все-таки идиоты! «Ой, а ты мне подобрать тур прям щас не можешь?», «Ой, а зачем я тогда вам сюда пишу, раз Вы всё равно не подберете тур прям щас?», «А какого хрена у вас на сайте не окончательная цена?!», «А почему мой рейс перенесли?!» и так далее. Сука! Я консультант, отвечаю на вопросы, а не подбираю туры! Время рейсов переносят авиакомпании, особенно если чартер! Блять! И матерят меня, даже не стесняются!
164
788
Комментарии
Аноним183419
А где, если не в колл-центре должны отвечать на вопросы об услугах организации?
14 октября 2019 в 13:01
+342
Аноним3183770
Автор, мне тоже захотелось вас обматерить😇 Многие люди, обращаясь с турагентства не знают всех этих нюансов, именно поэтому вам и платят деньги, чтобы вы их консультировали И консультировали очень вежливо 😇 Меняйте работу
14 октября 2019 в 13:02
+284
Аноним1789812
А на какие вопросы вы тогда отвечаете? По идее, часы работы, место расположения, какие есть туры, почему рейс задерживается, действительно люди могут и сами узнать, но меня прям заинтересовал момент, а какие вопросы задают орератору колл центра трэвел компании люди НЕ идиоты?
14 октября 2019 в 13:03
+133
Аноним3322985
Когда мне дают телефон агентства, то мне по фигу, кто сидит на том конце провода, я хочу получить ответы на свои вопросы! И если в буклетах указан только номер Вашего центра, то Ваше дело разрулить ситуацию, дать мне ещё какой-то номер или ответить на интересующие меня вопросы! Я плачу деньги и хочу за них внятный ответ, а не психованную девицу на другом конце провода!
14 октября 2019 в 13:07
+117
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!