#125810
Занимаюсь внедрением и сопровождением программного обеспечения. Регулярно общаюсь с кончеными пользователями. Самые частые обращения: "Я ничего не понимаю, не знаю, на обучение не ходил, объясните по телефону или напишите инструкцию". И я пишу эти дурацкие инструкции со скриншотами, с пошаговыми действиями — короче, для идиотов, чтоб наверняка. И меня бесит, когда эти же люди звонят с нытьем, что читать им некогда/лень/много страниц, объясните так! Сука, бесят, нужно уважать чужой труд!
140
842
Комментарии
Аноним1620628
Теперь я вам расскажу со стороны конченных пользователей. Прошли те времена, когда давали время сначала освоить программу, потом внедрять. Все делается параллельно с обычными сжатыми сроками. Обычно, в целях экономии денег и времени посылают учится одного, а потом он обучает остальных. Дальше. Дали срочную работу по неосвоенной программе. Никого ведь не волнует. И надо сделать кусок того, что написано в инструкции. Пока ее прочитаешь и разберёшься, уходит львиная доля времени. Проще позвонить и спросить конкретно что-то. Я вас прекрасно понимаю, как это бесит. Но к сожалению, не всегда пользователь тупой ленивый олень, а иногда жертва обстоятельств 😡😞
14 ноября 2019 в 18:06
+184
Аноним2388580
Когда устроилась на первую работу первое что мне сказала коллега: "Юля, запомни, ты всегда будешь работать с дебилами. Они могут и не быть ими, но объяснять всегда надо как дебилу. Просто представляешь что перед тобой слабоумный и говоришь" так и работаю. Все всегда хвалят как я хорошо объясняю. Знали бы они...))
14 ноября 2019 в 18:06
+116
Аноним3207501
Блин, эт вы ещё не верстали дизайн сайта. На выходе вы едете кукушкой, обмазываетесь говном и сдаёте проект уже в дурдоме.
14 ноября 2019 в 18:02
+49
Аноним3254960
О-о, мой выход. В течении 3 ( трёх!!!) дней устанавливала банк клиент одного отечественного банка лидера ( не зелёный). Не то, чтобы я такая тупая или инструкцию не читаю. Но реально делаешь всё по инструкции и не получается. Звонишь на гор линию в тех поддержку, а там - подождите, я пойду, уточню ваш вопрос. И все такие - идите ногами в отделение банка, там вам представят исчерпывающую информацию. В банке спрашивают- а вы звонили на гор линию, мы тут ничем помочь не можем. 3 дня!! Сегодня повезло, попался паренёк, быстро все понял и пояснил некоторые особенности. И вуаля, банк открыт.
14 ноября 2019 в 18:07
+33
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!