#128651
В юности я работала продавцом в элитном по меркам нашего города магазине спортивной одежды. Нам за весь рабочий день запрещалось сидеть. С 9 утра до 8 вечера можно было только стоять или ходить по залу. Выходила в туалет, сидела на унитазе целую минуту! Это был кайф! Ну и обед, который длился 15 минут. Тогда мне это казалось нормальным, сейчас, наверно, хватило бы дня такой работы.
239
766
Комментарии
Аноним3411452
Я если честно вообще не понимаю этой херни в сфере продаж, что продавец всегда должен ходить по залу, всегда стоять и ни на секунду никуда не присаживаться. А этот обед в 15 минут один раз за 10 часовый рабочий день... Мне кажется это уже нарушение прав человека. Я не понимаю, откуда в России взялись такие правила работы и почему работадатели сами, блять, не понимают, что человек не заточен под то, чтобы десять часов провидить на ногах в скудном передвижении по залу. Мне в свое время хватило пол дня на такой работе, это был ужас. А девочки со мной в смене ещё и рассказывали мне, мол, ничего привыкнешь, к вечеру ноги будут отекать, так ты вот дома под холодную воду, массажик... Нет, спасибо, мне не нужен варикоз к 25 годам ради зарплаты в 16 тысяч. Очень жаль продавцов в таких магазинах и жопа горит до сих пор от этого абсурда.
9 января 2020 в 13:25
+413
Аноним2745226
Давайте перестроим такие магазины под нас. 1. Сидеть можно. 2. Можно и чай пить, если остальные сотрудники прикроют. 3. Обед по очереди, как договорятся коллеги. 4. Никаких "Вам подсказать что нибудь?". Все знают, что "мы просто смотрим". 5. Смена 8 часов, дольше по договоренности. И все, не надо издеваться над людьми, на хую я видал сервис такими адскими усилиями.
9 января 2020 в 13:28
+151
Аноним3425030
Единственное, что мне как покупателю нужно от продавца-консультанта - чтобы он оперативно среагировал, когда нужен мне. Если он будет ходить за мной по пятам и давить своим присутствием, дышать над ухом, трещать без остановки или агрессивно забрасывать меня товарами, я уйду и не вернусь. Не захожу в одну сеть магазинов косметики только потому, что там продавцы как коршуны слетаются и выклевывают мозг, не давая спокойно выбрать и уйти. И бегать по всему залу за наматывающим круги консультантом - очень раздражает, лучше б сидел спокойно и чай пил, я б хоть знала, где его найти.
9 января 2020 в 13:38
+136
Аноним977978
Спортмастер, да?)) Это жесть жестокая. Сидеть нельзя, просто так стоять тоже нельзя! Нужно обязательно делать вид, что проверяешь раскладку, поправляешь футболочки, расставляешь кроссовки по линеечке и т.д Ебанутая система втюхивания - если в чеке у покупателя менее 3-ех позиций, то ты лишаешься большей части зарплаты (там высчитывается коэффициент по которому делается перерасчёт). Но при этом втюхивать всё подряд нельзя. Есть ряд товаров, которые должны предлагать кассиры. Если ты, как консультант, уболтал людей на какой-то товар из этого ряда (и делаешь это как систематически) - тебя штрафанут. Ну и девочки-кассирши обидятся, у них ведь тоже планы по втюхиванию, которые ты валишь. Бешенные планы продаж, у нас в городе в среднем миллион на одного продавца НА МЕСЯЦ. Это очень дохрена. Не выполнил план продаж и коэффициент по чеку? Вот тебе окладные 9 тысяч. При этом ты должен успевать отслеживать примерочные и проверять их после КАЖДОГО клиента- отодвигать лавочку, поднимать коврик, проверять на наличие сорванных бирок и магнитов. Что-то сперли в день, когда ты следил за примерочными? Оплачивай. Полностью. По цене продажи. Ах да, и клиент, конечно же, всегда прав. Если он покупает тренажёр и ты заранее говоришь, что он ему не подойдёт по каким-то характеристикам (например, вес не выдержит), но человек упёрся рогом, а потом (ВНЕЗАПНО) возвращается с претензией «не подошло/сломалось», то виноват кто? Конечно продавец из-за того, что не уговорил и не убедил. Штраф.
9 января 2020 в 13:59
+86
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!