#129267
Когда я злюсь или у меня плохое настроение, я начинаю звонить в ЖЭК или в администрацию района, или в какую другую инстанцию и решать сложные вопросы. Всегда очень результативно.
100
892
Комментарии
Аноним3443354
С одной стороны, явно плохо, что «сбрасываете» свой негатив, а с другой, с сожалением, констатирую, что от них можно чего-то добиться, только в режиме «стервы и заразы». Режимчик включается, жизненная задача решается, а я потом сокрушаюсь, что по-человечески, дружелюбно, без давления «на болевые точки» нет результата, а сволочью быть всё же неприятно.
21 января 2020 в 00:32
+126
Аноним3323863
Я тот самый работник "ЖЕКа", сколько же надекватных, королевских особ , ничего не смыслящих в этой сфере начинают просто орать в трубку . Например : ты ! Встала и пошла , я плачу деньги и т д. Дорогие любители звонить! Все решаемо совершенно в спокрйном разговоре и мы не быдло и не прислуга. Умерьте свой пыл. И кстати слесаря , дворники , электрики, уборщица и т д тоже люди и персонал набираем не пьющий. А как вы относитесь к своему подъезду? Мусор кину, напишу, наблюю, нагажу. УБЕРЕТ ПРИСЛУГА ! Начните с себя. Уважайте других. Счастья вам.
21 января 2020 в 01:53
+87
Аноним3208819
Господи, храни технологии 🙏 я сейчас эффективно разношу всех дистанционно 👍👍👍👍 сколько раз были проблемы с жэу - каждый раз начинали мирно, но результата добивались через оры🤦‍♀️ Лопнула общедомлвая канализация и у меня под полом чужое дерьмо плещется - ну вы понимаете, мы не можем сейчас трубу заменить, и вообще ваши соседи не платят квартплату, с ними разберитесь, можете сами за свой счёт сделать общедомовое и всё в этом духе 👿👿👿👿 Меня не волнует ваше неумение работать с дебиторкой, ваши проблемы с закупом. Я исправно плачу по счетам. Я спокойно заявляю о проблеме - чётко излагая проблему и прошу решить. Но когда меня хуями кроют, я взрываюсь - проблему начинают решать. ✨ Сейчас всё проще: 1) если проблема не шибко экстренная - звоню в жэу. Как правило 99.9% заявок по телефону игнорируется 2) отношу заявление в жэу в 2х экземплярах, беру на своём экз. отметку, что приняли. В заявлении указываю проблему, прошу исправить, например, за неделю (зависит от проблемы). Пишу, что в противном случае, пойду выше по инстанциям. 3) как правило, не удосуживаются даже позвонить, кладут болт на проблему. Пишу в ужх района уже в эл приёмной, прилагаю скан проигнорированного жэу заявления. Пишу сроки для решения, если не решат - иду дальше. В 50% звонок, что решают, а потом кладут куй на проблему. 4) пишу через эл приёмную во все органы вплоть до прокуратуры. Если срочно, то в каждый орган лично пишу, если не срочно, через росжкх.ру. ✨✨✨✨ Все суетятся, срочно решают проблему ⭐
21 января 2020 в 05:26
+48
Аноним3319492
Я тоже уже поняла, что человеческим тоном и голосом до них не доходит, а вот когда переходишь на их язык, то это даёт результаты. Сколько раз пыталась с ними нормально разговаривать, а они в ответ грубят и тому подобное. Ну начинаю я естественно нормально всегда, как только чувствую эту нотку, понимаю что дальше терпеть не стоит ибо тут считают, что можно на тебе оторваться.
21 января 2020 в 00:24
+37
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!