#130060
Работаю в аэропорту, всегда мечтала о работе на стойке информации — помогать людям, все объяснять. Училась полгода для этого в спецшколе. И в итоге обратная сторона: люди злые, как им ни улыбайся, никто и спасибо не скажет. Всегда стараюсь быть доброй, но уже сдают нервы.
157
712
Комментарии
Аноним3419684
Я никому не хамлю в аэропорту, но вот только недавно повезло там снова побывать и это пездетс стресс для меня был. Встать надо в ебучую ранину, ехать долго, из карманов на входе все вытащи, один хуй чета пищит - снимайте пряжку, дальше, пока я забирала все свои 300 связок ключей, а парень мой штаны подхватывал и рюкзак одновременно, побежали к терминалу, водишь телефоном, водишь - талон не распечатывается (киберпанку ставлю 1 звезду), распечатали, слава богу, можно и поссать, в туалетах какие-то умные двери, которые хуй пойми как открываются, салфетку не оторвать - сушилка тоже умная и перед ней надо делать пасы руками, я просто хочу вытереть ручки, отдай мне салфетку, машина бездушная, потом бегаешь табло ищешь. Наконец то все закончилось, можно пожрать пойти, дальше больно делают уже цены на еду и воду. Уезжала в ахуях (я провожала человека) и ещё домой ехала стопятьдесят лет. Все таки аэропорт - очень нервное место, это ж не на йогу сходить. Поэтому вы не сердитесь, что спасибо не говорят, в такой запаре мысли только о «не проебать ничего». Спасибо вам за вашу нелегкую работу, правда, без людей на стойках в аэропортах было бы ещё в сто раз хуже.
4 февраля 2020 в 21:47
+265
Аноним2579416
Я, конечно, патриот, но то, что я больше всего не люблю в своей стране - это международные авиалинии Украины. Я всегда вежлива с людьми и всегда улыбаюсь. Там - хамят на ровном месте, за мои же, мать вашу, деньги! Цены- как у люфтганзы, а то, что в них входит- как у райанэир. И я не шучу! За 180 евро туда-назад в пакет входит сидение (которое я не могу выбрать) и одна сумка ручной клади. Одна! Регистрация, билет распечатать, выбрать сидение, стакан воды - все за доп.плату. То есть, уровень вы поняли. А теперь ситуация. Прихожу на чек-ин, сотрудница смотрит мой билет и пытается отправить на автоматический чек-ин, чего я сделать не могу, ибо мой оплаченный вместе с билетом чемодан почему-то не указан в билете и компьютер его не принимает. Дальше меня отправляют в очередь "Эконом/премиум". Подаю билет с паспортом сотруднице, которая поджимает губы и говорит: - Что на экране написано? - Я не туда стала? - Я говорю, что на экране написано?! Тон, как будто кота мордой в лужу мочи. Что было не так - так и не сказала, просто вынудила меня прочитать вслух. Потом начала возбухать, почему мы с чемоданом, если его нет в билете. У меня был тот же вопрос, но их поддержка отвечает через трое суток, поэтому выяснить было не вариант. Через 5 минут нашла. И подобные ситуации каждый перелет!!!! Главное - хамство . Сорри за такой длинный пост, просто сил нет(((
4 февраля 2020 в 21:53
+108
Аноним3454980
Мой знакомый представляет, что у него работа с неполноценными.... Говорит помогает ☝️
4 февраля 2020 в 22:10
+23
Аноним3214342
Мне кажется, в аэропорту как раз будут самые приветливые спрашивающие из возможных (больница, жэк, админ.центр...) Они же летят. Летят либо в отпуск, либо по делам. Полёт чаще всего вызывает положительные эмоции) Злые только когда рейс отменят или задержат.
4 февраля 2020 в 21:43
+32
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!