#135790
Работала как- то в колл-центре крупного банка. Позвонил клиент, материл, орал, что мы у него все деньги украли. Причина банальна, ему позвонили мошенники, а он им и назвал все по карте: номер, срок действия, CVV-код и даже логин и пароль от онлайн-банка. Сделала все для помощи в рамках своей компетенции. Он жалобу на меня накатал, лишили премии, потому что не достаточно сочувствовала его проблеме. Мне что ему нужно было сказать? Сочувствую, что у Вас нет мозгов? Бесит.
197
646
Комментарии
Аноним3096617
Уже рассказывала где-то свою историю. Работала в колл-центре службы доставки, и когда-то позвонила женщина, у которой по вине компании груз повредился и она ожидала компенсацию (а там и правда процедура была длинная), я ей в пределах компетенции все рассказала, все, что могла - сделала, но больше ничем не могла помочь даже физически (она требовала передать трубку директору, а он был в офисе в другом городе, по понятным причинам я не могла выполнить ее требование). Она, видимо, решила, что я просто вредная и напоследок сказала, что она медработник и пожелала, чтобы мои родные и близкие никогда не получали медицинской помощи, а обслуживались только такими же суками, как я по отношению к ней. А у меня бабушка лежала в больнице с подозрением на рак. К чему я это, автор. Люди бывают редкими мразотами, особенно если речь об их деньгах. Очень неприятная ситуация, но я желаю Вам, чтобы разговор оценили объективно и Вы получили все положенные премии и выплаты. Уверена, мужик уже и думать забыл об этой ситуации, так не думайте и Вы.
21 мая 2020 в 11:44
+139
Аноним1789226
Что в головах у руководства, которые лишают премии за такие жалобы? Или им лишь бы деньги удержать, был бы повод?
21 мая 2020 в 11:41
+112
Аноним3172209
Какие у нас люди инфантильные. Все работники банков, магазинов, ресторанов, школы, медицины, ЖЭУ, да любые, работающие с людьми должны им сочувствовать, улыбаться, прыгать вокруг них, заботится об их психологическом состоянии. При этом сам "клиент" может орать матом, махать телефоном, нечленораздельно нести бред и обращаться вообще не по адресу. Но вы обязаны, иначе жалобу напишу. Развели дурацкую идею, теперь потирает руки только руководство, которое штрафует, чтобы деньги сэкономить. А работники страдают.
21 мая 2020 в 11:55
+76
Аноним2729351
Ну нет, не надо мне тут про святых операторов. Мне банк прислал смс, что у меня действуют кредитные каникулы, я расслабилась и не платила. Через пару дней начинаются звонки о просроченной задолженности. Звоню операторам. Один говорит, что техническая ошибка и все исправят. Другой говорит, что никаких каникул не было и все вы врете. Третий говорит, что я не клиент банка😂 Четвертый вообще говорит, что мы ничего не знае, права говорить не имеем и вам надо идти в отделение. Внимание, вопрос! Зачем вообще нужны эти горе-операторы, если почти ни на один животрепещущий вопрос ответить толком не могут?
21 мая 2020 в 11:54
+54
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!