#144335
Бесит профессия секретаря. Не люди, а сама профессия. Когда приходишь куда-то ругаться по поводу некачественных услуг или ещё чего, с тобой говорит секретарь, который, в общем-то, ни в чём не виноват. И вроде бы слишком орать на неё не за что. С каким бы удовольствием я бы спросил у производителя или хотя бы инженера, какого крена я купил дорогой гаджет и теперь каждые два месяца катаюсь с ним в сервис. Или спросил бы у главврача, почему их сотрудник на русском не говорит толком, а лечить пытается. А секретарю, как в анекдоте, "ни в глаз дать, ни отпеть".
67
379
Комментарии
Аноним3474452
- Леночка, держи оборону, держи их, не пускай ко мне, блять -
30 октября 2020 в 18:22
+73
Аноним2048308
Ну автор я думаю, называет секретарём всех, кто сидит на ресепшене. Однако, как человек, который как раз таки, можно сказать, сидит на ресепшене, могу сказать - мало кого из клиентов смущает тот факт, что секретарь, девушка на ресепшен - как хотите назовите - в принципе ничего не решает и является лишь связующим звеном между клиентом и специалистом. В здании прохладно/жарко/кофе невкусный в аппарате/нет свободного времени записи/заводской брак товара/высокие цены - список можно долго продолжать, виноват всё равно секретарь и принимает на себя тонну говна регулярно. Зато к специалисту, способному повлиять на решение вопроса - клиент уже подходит спокойный и наоравшийся - эмоции кончились на беззащитной девушке. Которая, кстати, и ответить не может как подобающе потому что каждое быдло у нас всегда право, оно же клиент. Так что в плане уважения к секретарям и сдерживания своих эмоций по отношению к ним - автор, снимаю перед вами шляпу. Вы на редкость понимающий клиент.
30 октября 2020 в 19:17
+44
Аноним3164159
Так на то и расчет!))
30 октября 2020 в 18:20
+31
Аноним3364124
Может быть это странно прозвучит, но я не могу вспомнить ни одного случая, где бы я общалась бы именно с секретарем. Если говорить про услуги какие-то, то как правило, всё общение происходит через колл-центр. Если лично - то это менеджеры какие-нибудь. В ресторанах и отелях - хостес или администратор. Как автор до секретаря добрался? А главное - зачем?
30 октября 2020 в 18:35
+14
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!