#157519
Работаю оператором колл-центра. Звонит клиент и говорит: "Ваши ребята отказываются поднимать мебель на второй этаж квартиры". Звоню в доставку, спрашиваю, чё происходит. Они говорят, что лестница винтовая и без перил, ваще не вариант на своём горбу поднимать мебель. Собираемся всем отделом, думаем, как решить трабл: клиент купил мебели у нас на 300 000 грн, потерять такой жирный заказ обидно. Звонит клиент и говорит: "Знаете, 200 гривен творят чудеса, мебель мне подняли". Сука, так стыдно мне ещё не было.
94
411
Комментарии
Аноним2142182
Они думали всем отделом, но так и не поняли, что с хорошего "жирного" заказа, который к тому же трудно доставить, надо просто доплатить рабочим, чтоб стимул был. Мда. Руководство у вас сплошь гении
10 августа 2021 в 10:03
+194
Аноним2473895
Было совсем недавно - заказывали кровать детскую. Заранее оговорили, что с подъёмом на этаж и заносом в квартиру (с доплатой, естественно). В доме 2 больших лифта, удобный заезд автомобиля на территорию жилого комплекса. Звонит курьер: «я подъехал, забирайте».Говорю ему, что у нас занос в квартиру. Он мне: «я не понесу, у меня спина больная, операция была на позвоночнике, мне тяжелое нельзя поднимать. Что-то напутали, я не беру заказы с заносом из-за спины» 🤦‍♀️Звоню в магазин, мне говорят, что они забыли (!) указать в службе доставки, что нужно поднять мебель до квартиры. Спрашиваю, что мне делать, мы же оплатили всё. Мне отвечает: «Не знаю, решайте с курьером». Муж был дома,чертыхаясь спустился, я с ним (муж не говорит по русски), забираем эти несколько коробок, начинаем идти, и тут курьер: «Я с этой доставки получил только 300 рублей, а вы ещё недовольны, тут же недалеко и немного »🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Занавес! Мы отдаём ему всё обратно и отказываемся от заказа. Долго ещё препирались с компанией производителем, но предоплату нам так и не вернули.
10 августа 2021 в 10:18
+100
Аноним3490870
За 200 грн на лестнице резко появились перила и горб стал мягче)
10 августа 2021 в 10:04
+38
Аноним3507891
Ребят, ну вы тоже красавчики, головой бы думали, обычно за доставку и монтаж нежных или дорогих грузов тариф всегда выше и человек, которые непосредственно занят с грузом должен получить выхлоп. Чтобы нигде ничего не задеть и не счесать. В Ваших же интересах. Он даже по суду, если сделает повреждение, будет лет 10 с зп отдавать. Вот уж не думаю, Вы там страхуете что-то. Кароче за такие заказы надо доплачивать людям, простым рабочим людям. И может тогда вы потеряете условно 1к грн, но не лицо перед клиентом, который не каждый день бывает.
10 августа 2021 в 10:16
+25
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!