#164166
На католическое Рождество приехала на неделю в Лондон. И тут, гуляя по городу, решила зайти в костёл. Шла служба, я села на последнюю скамейку. Потом был органный концерт, я сидела, как заворожённая слушала, и начала мечтать. Решила, что нужно загадать желание - и я загадала: встретить любовь всей жизни. Концерт закончился, я продолжила прогулку по городу, встретилась с друзьями и вообще забыла об этом случае. На следующий день мы с друзьями договорились встретиться в баре вечером рядом с отелем. Захожу в лифт, нажимаю кнопку, мы начинаем ехать, и тут лифт резко останавливается, свет вырубается... Оказалось, я ехала с каким-то мужчиной. Мы начали пытаться в темноте понажимать все кнопки - безрезультатно... Прошло минут 15, мы понимаем, что встряли по-крупному и неизвестно, когда нас вытащат. И мы начали болтать. Просто ни о чем, о каких-то отвлечённых вещах, моментах из жизни, интересах. И тут я поймала себя на мысли, что у него необычайно приятный голос и смех. Так мы просидели 3 часа!!! Оказалось - короткое замыкание, отключили подачу электричества, а в праздники электрика очень сложно найти. В итоге мы просто вышли из лифта, и я даже особо не успела его разглядеть, мы просто пожелали друг другу хорошего вечера и разошлись. Я дико сожалела, что даже имени его не узнала. На следующий день я стояла в холле, и тут слышу знакомый смех и голос! Это он! Поворачиваю голову - стоит высокий зеленоглазый шатен! Я жутко застеснялась подойти, о чем себя корила до конца отпуска. Больше я его не встретила. Друзья постоянно спрашивали - почему я такая грустная, я просто отшучивалась, что не хочу, чтобы отпуск заканчивался. В день отлёта мы стоим в холле гостиницы и ждём такси, я поворачиваю голову - а моего чемодана нет! Приезжает такси, нужно ехать в аэропорт, но в багаже у меня куча подарков и необходимые вещи! Я говорю друзьям, чтобы ехали, а я поеду на следующем, как найду чемодан. Выяснилось, что мой багаж портье по ошибке поднял наверх с прибывшими постояльцами. Я забрала его, бегом помчалась в аэропорт, но все равно опоздала на рейс. И совсем расстроившись, сидела ждала в безызвестности следующего рейса. Меня чудом сажают на следующий рейс, так как осталось всего одно свободное место, да к тому же в бизнес-классе! Я занимаю место, рейс задерживают, потому что кто-то из пассажиров опаздывает. Смотрю в окно, чувствую, что кто-то садится рядом, поворачиваю голову - и вижу его! Того самого мужчину из лифта!!! Проговорили с ним тогда весь полет) Позже я вышла за него замуж и переехала жить в другую страну. Теперь Новый год я встречаю с любимым мужчиной!
100
648
Аноним3528859
Ой, ну прям романтическая комедия о любви с сопливым саундтреком. Режиссируемая мной картина была б вся мрачная и эмовская 😂... все было бы под Земфиру «Искала тебя», а в день когда нашла — с ума сошла. И все бы кончилось передозом обоих. Неплохой фильм придумываю, можно было б глянуть разок.
31 декабря 2021 в 13:27
+121
Аноним3239282
Представляю какое разочарование было, когда вы проснулись
31 декабря 2021 в 13:24
+98
Аноним3269715
Даже если это выдумка, то такая милая, как все сказочные рождественские фильмы! Ты, тот кто это читает! Вот с января любовь будет у тебя такой, как хочешь! ❤️ и это не магия, а твоя реальность!
31 декабря 2021 в 13:40
+70
Аноним3438074
А я охотно верю в правдивость секрета )) У самой бывали невероятные истории знакомств. И не только знакомств. Было очень обидно, когда началась душнота в комментариях, с обвинениями в ..., мягко говоря, в обмане. Но, всё же, есть малая толика сомнений, в том, что автор ничего не приукрасила ))
31 декабря 2021 в 13:49
+41
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!