#164810
Работаю в сфере обслуживания. Как же бесят клиенты, которые из-за недовольства работой компании на других этапах приходят и чуть ли не с порога начинают орать на меня, пытаются найти недочёты и в моей работе. Но я нашла для себя выход. Как только среди воплей удаётся разобрать причину их происхождения, вместо оправданий и разъяснений улыбаюсь и говорю: «Спасибо, что Вы мне об этом сообщили». Удивительная мелочь, очень быстро людей осаживает.
34
197
Комментарии
Аноним3350712
Эта ебучая "истина" - клиент всегда прав должна быть уничтожена нахуй. По работе контактирую со сферой соц. обслуживания и просто охуеваю от некоторых посетителей, сразу без разговоров хочется в рог ебнуть, что бы очередной оральщик прилёг отдохнуть.
16 января 2022 в 09:21
+75
Аноним3264982
А меня раздражает, когда сфера обслуживания отделывается дежурными фразами, и нет совершенно никакой рабочей системы для разрешения вопросов потребителя. Недавно меня взбесил магазин своей хитрожопой службой доставки. Написала им в поддержку. "Извините за неудобство", ответили они мне, и добавили ещё что-то ехидное. Ну спасибо, ребят, прям всю ситуацию разрулили своим недоизвинением. Собственно, я ругаться не собиралась, просто хотела, чтоб они наладили этот момент. Но это безразличие и язвительность службы поддержки возмутила меня просто в край. То есть потребителю уже и пожаловаться некому, кроме всяких потребнадзоров. Всем работникам и операторам триста раз плевать на меня и мою доставку, они хотят отсидеть свои восемь часов и уйти домой. А те, кого реально волнует нормальная работа заведения ( а это покупатель и непосредственный владелец), находятся на совершенно разных краях этой цепочки жизни.
16 января 2022 в 09:34
+36
Аноним3451624
Это такой порочный круг. Мне на работе нахамили не понятно за что, пришла в ЖЭУ там поорала почему счёт такой... все орут, вы заметили насколько озлобились друг на друга? Даже тут в комментах за любой пустяк можно разосраться. Пока мы грызём друг друга и кушаем КФС, кое кто отдыхает на Мальдивах))) вот так и будет всегда
16 января 2022 в 09:14
+15
Аноним3461826
Работаю в здании магазина, но не прям в нем. То есть на меня никто не бухтит. Как же бесит, когда на моих бабуль продавщиц орут посетители. Как будто они виноваты в системе работы магазина. Или что пакеты у них не такие. Или что свинина только крупными кусками. Или что что то невкусное. И нет, они не могут повлиять на начальство. У больших магазинов и у начальства есть начальство.
16 января 2022 в 09:10
+13
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!