#4874
Если бы люди, звонящие в клиентские поддержки слышали, как мы комментируем их, когда микрофон выключен, они бы сюда никогда больше не позвонили. НИКОГДА.
67
1 490
Комментарии
Аноним437018
А вы попробуйте позвонить и поздороваться, поговорить приветливо, попросить помощи, а не качать права - и увидите, что все, оказывается, работает, и люди компетентные, и вопросы любые можно решить) сам всегда так делаю и любой "деревянный" голос оживает) И никаких проблем ни с одним колл-центром)))
16 февраля 2014 в 09:55
+9
Аноним2209791
Вот только не многие знают, что когда оператор говорит "подождите на линии" и ставит mute, он слышит все что происходит на другом конце. Так однажды во время удержания парень объяснял девушке как правильно делать минет. И судя по звукам она реально училась его делать. Было странно закончив диагностику, прерывать их разговор - обучение словами "проверьте, пожалуйста, сейчас, интернет работает?"
30 июня 2016 в 08:46
+8
Аноним47023
Тоже работаю в колл-центре.... Такое ощущение, что в России одни долбоящеры живут....))) звонят и как будто специально задают тупые вопросы и сто раз переспрашивают одно и тоже... И кнопка Mute всегда спасает, ибо вы нам "в лицо" говорите дерьмо всякое, когда звоните, а я не могу ответить, и толька эта волшебная кнопочка знает и слышит что мы думаем о звонящих идиотах))) а так хочется сказать лично им...
30 декабря 2013 в 10:08
+6
Аноним2593439
Мне было бы пофигу что там про меня говорят, позвонил значит надо, а так то нахрен вы мне сдались 😜😜😜
31 октября 2016 в 09:35
+5
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!