#76163
Работаю оператором в начинающем принимать обороты заведении. Каждый клиент - на вес золота. Звонит вечером девушка, делает заказ и в разговоре упомянула про свой день рождения. Написала ей на салфетке поздравление и купила маленькую шоколадку. Она осталась в восторге, благодарила за настроение. Забота не стоит дорого, а радость других - бесценна. У меня о рекламе свои представления.
84
5 543
Комментарии
Аноним1682103
Чтобы ваше заведение ещё быстрее набирало обороты предложите руководству сделать постоянную акцию в День рождения клиента, а не разовую за ваш счёт. Это может повысить лояльность клиентов и это просто очень приятно - небольшой подарок к заказу в честь Дня рождения)
23 апреля 2017 в 17:02
+145
Аноним2148655
вообще она про день рождения сказала, чтобы скидку получить, но шоколадка тоже сойдёт))
23 апреля 2017 в 17:01
+42
Аноним3012629
Купили вы значит шоколадку, а тут БАЦ!, и девушка диабетик
23 апреля 2017 в 17:00
+11
Аноним2809231
Можно было и на открытке написать поздравление... А так - все правильно!👍🏻👍🏻
23 апреля 2017 в 17:23
+7
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!