#81234
Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, готовил сюрпризы, дарил подарки. Каждый день во время наших разлук мы проводили по три часа в скайпе, бесконечные потоки смс - утром, днём, вечером перед сном. Наш роман длился два месяца, пока я не прилетела к нему в Париж на очередные выходные. Он встретил меня на машине и отвёз на наше место на набережную Сены с видом на Эйфелеву башню. И сделал мне предложение. Через три месяца мы сыграли шикарную свадьбу, сотня гостей, средневековый замок под Парижем, самые лучшие фотографы и мое шикарное белое платье. Все эти полгода меня не покидало чувство, что я попала в сказку. Прошло полтора года после свадьбы. Мы живём вместе, душа в душу. И я до сих пор не могу понять, за какие такие заслуги мне досталось такое счастье. Мой любимый, самый внимательный, добрый, честный, самый лучший муж на свете.
732
10,7K
Аноним2373711
На моменте "наш роман продлился два месяца" мое сердце чуть не остановилось! Автор, искренне раза за вас!)
25 июля 2017 в 23:22
+1322
Аноним2684463
я чуть не умерла от зависти пока читала
25 июля 2017 в 23:21
+740
Аноним2523789
Елки! Мой секрет опубликовали:) приятно:) Ребят, все так и было! И мы также безумно друг друга любим:)) ❤️❤️❤️
26 июля 2017 в 01:10
+658
Аноним3069239
Только не жрите много!!!! А то разведется и дочь отсудит!
26 июля 2017 в 00:13
+380
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!