#9675
Работаю в сфере обслуживания, поэтому всегда, когда сама вынуждена пользоваться чужими услугами, стараюсь минимально напрягать людей. Всегда вежлива, улыбаюсь, задаю мало вопросов, оставляю на чай, быстро оплачиваю, не торгуюсь, не пишу претензий и т.д. Потому что знаю, как люди могут заебать!
72
3 742
Комментарии
Аноним1316429
все должно быть по справедливости... если видно, что человек работает добросовестно, не грех конечно же его поощрить, улыбнуться, и так далее, а если хамло сачкующее, то хер!
11 февраля 2015 в 03:22
+3
Аноним2227941
Не работала в сфере обслуживания, но веду себя так же
16 мая 2016 в 12:56
+2
Аноним1939906
А претензии писать все-таки надо. А то так и будем всю жизнь общаться с хамлом-в магазинах, больницах, кафе, везде. Надо менять это всё, наказывая. С чего люди берут, что могут спокойно нахамить другому, если встал не с той ноги, а он пришел у тебя деньги оставить и задал пару вопросов? Сама работала в сфере услуг и всегда была вежлива. Но это, неверное, воспитание..
22 марта 2016 в 04:44
+2
Аноним1005973
Такая же ситуация, но если мне начинают грубить, отрываюсь по полной
8 января 2016 в 09:57
+1
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!