#93374
Лет 15 назад возвращались с другом с дачи домой. Опоздали на поезд и, чтоб не ждать другого, решили пойти вдоль рельс пешком. Там три станции пройти. Лето, день, солнышко светит, погода — благодать. Рельсы идут через лес, немного сворачивая влево. Дойдя до леса, увидели слева от ж/д тропинку в лес. Ну, чтобы не идти по шпалам, решили пойти по этой тропинке, решив, что раз рельсы и тропинка сворачивают влево, как раз потом опять выйдем к рельсам.
Топали мы бодренько, разговаривали о том о сём, и тропинка как-то стала теряться, заросла травой невысокой, но между деревьями и кустами путь легко угадывался. Вышли мы на открытое пространство, даже не знаю, как назвать правильно это место. Сверху деревья кронами смыкаются, не пропуская солнечный свет. Слева и справа от поляны этой стояли деревянные дома, похожи чем-то на старые корпуса в лагерях. Окна заколочены были, и такая жуть напала, ощущение, будто взгляд в спину чувствуешь. Тишина при этом гробовая, никого вокруг. Помню, я ещё за ручку двери дёрнул, закрыто было. Мы прошли через эту поляну и вышли на поле, на котором стояла косуля. Она нас увидела и убежала. Помню, друг ещё сказал, что будь у него сейчас отцовское ружье, эхх...
Потом мы вышли опять на ж/д дорогу и вдоль неё дошли до дома. Спустя время мы разъехались по разным концам города, адреса я его не знал, телефон затерялся...
Года три назад мы с другом решили сходить в поход куда-нибудь, поснимать видео разные, попить пивка под костерок, а так как идти не знали куда, я предложил сходить в ту заброшенную деревню или лагерь. Друг поддержал идею. Прошли мы тот же путь от начала и до конца, облазили тот лес вдоль и поперёк, никаких следов домов вообще нет, лес и лес. Скачивал я потом карты времён СССР и 2000-х годов, никаких деревень, лагерей и прочего в тех местах в помине нет и, видимо, не было никогда. С того времени у меня какое-то ощущение при воспоминаниях, не могу понять, может, это приснилось мне, или я на самом деле там был... Друга того нет ни в одних соцсетях, у других знакомых так же нет его номера, но они его помнят... Это точно не шиза. И вот я все хочу найти его и спросить, была ли та деревня/лагерь на самом деле, или мы просто вышли из леса и пошли вдоль рельс домой.
442
3 049
Аноним3228197
Боюсь таких мест до усрачки... Было это в 98году,подростком гуляла везде (заносило за десятки км от дома), так вот в один из таких вечеров возвращаясь через лес(рядом река),я увидела в глубине свет от костра. Пошла на этот свет,правда осторожно. Чем ближе подходила отчётливей слышался гул мужских голосов,подкралась к ним очень тихо,стала глядеть- на лужайке среди леса горел костер и мужиков 30-40 прибивали к кресту человека...человека блядь!!! Я поняла,что если меня заметят мне пиздец. Это была явно секта какая-то с жертвоприношениями. Уходила как кошка,боялась дыхнуть. Вообще вспоминаю весь трэшак своей жизни и думаю-неужто я ещё жива😌 Этих лесов боюсь до уссачки.
10 марта 2018 в 23:33
+381
Аноним3129772
Не знаю чего, но вспомнила первый квест из Quester 😬
10 марта 2018 в 23:01
+274
Аноним3132235
Лес любит шутить. У меня бабушка так с братом в лесу заблудились, бродили часа три. А пришли-то всей семьей. Аукали-аукали, но часа через три все же вышли к семье. Кинулись к ним, говорят думали уже не найдут выход. Те удивились: так вы же прямо перед нами на опушки ягоды собирали, никуда не девались. И по словам семьи минут 15.
10 марта 2018 в 23:06
+223
Аноним1563662
Мне этот секрет напомнил историю моего дедушки. Подростком он с другом часто ходил на охоту в лес. Лес этот они знали очень хорошо, по тропинке выходили на знакомую очень старую дрогу из булыжников (раньше такие делали для прохода лошадей и карет, в итоге эти дороги даже во времена подросткового возраста моего дедушки оказывались по среди леса) и шли по ней, пока интуитивно не решат свернуть глубже в лес. И вот, в тот день они свернули и через 50 метров оказались на точно такой же дороге, параллельной той, по которой они шли. Они эту дорогу ни разу до этого не видели. Заинтересовавшись пошли по ней, шли долго, видимо, потому что уже смеркалось и вышли к полю, где стоит усадебный дом и вокруг приусадебные деревянные дома. В одном из них горел свет. Они решили подойти к этому домику постучать и спросить, где, собственно, они оказались. К ним вышла заплаканная женщина, сказав, что ее дочери плохо, она умирает, а врачей поблизости нет и попросила моего деда и его друга привести помощь. Они, озабоченные, добежали до города, уже ночь, мать друга деда была медсестрой, они ее давай уговаривать пойти на помощь той женщине и ее дочери. Мать, конечно, не пошла никуда и заставила ребят отправится по домам спать. Глаз ночью ни дед, ни друг не сомкнули. Утром сразу встретились и побежали в то место искать ту дорогу и ту усадьбу. Не нашли. Они исходили ту, знакомую, дорогу вдоль и поперёк, чтобы увидеть сход на параллельную ей дорогу. Ходили искали причём не раз - ничего похожего, везде просто лес. Спрашивали народ в городе о той дороге и усадьбе- никто ничего не знал. В итоге так и забили на эту историю. Ой, пишу, у меня аж опять мурашки)) конечно, я делаю небольшую ставку на то, что дед придумал эту историю, чтоб меня мелкую развлечь. Но потом уже будучи постарше , я спросила, правдива ли эта история, он сказал, что эта история единственная правдивая из всех мистических, что он мне тогда рассказывал 😀 так что 🤷‍♀️
11 марта 2018 в 01:24
+161
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!