#96682
Были в отпуске за границей. Последняя ночь в отеле, я ещё не собрала вещи, но решили отметить окончание отдыха. Выпили на двоих пять бутылок вина. В коме упала спать в четыре утра, выезд был в семь. Проснулась за 10 минут, в состоянии аффекта оделась, взяла чемодан и выскочила. На самолёт успели, но всю дорогу я была расстроена, что все мои вещи остались в отеле. Прилетаю домой, открываю свой багаж, и оказывается, что все до единой вещички я собрала тогда ночью на автопилоте. Не забыла ни одной мелочи.
172
2 492
Аноним2597324
Пациент был пьян в говно, но автопилот сделал все за него.😏
11 мая 2018 в 17:41
+206
Аноним2566896
Один раз отдыхали в Турции, и в день отъезда там приезжает один автобус и собирает туристов с нескольких отелей, так вот, у одного отеля мы стояли минут 40, потому что 2 какие-то, простите, курицы, тоже, как и автор решили отметить отъезд и просто проспали и не успели собраться. Лично я считаю это неуважение к остальным, хорошо, что автор успела и не заставила ждать остальных, но все же, в следующий раз нужно думать головой
11 мая 2018 в 17:44
+160
Аноним3085318
Думаю, там еще пол чемодана отельных халатиков, шампунек, полотенец и тапочек уехало. В конце концов, это ведь автопилот отечественного производства.
11 мая 2018 в 18:37
+79
Аноним3195723
Можете меня минусить, но квасить 5 бутылок на двоих, когда рано утром надо уезжать - безответсвенно как по мне, и в голове не укладывается. Я каждый раз перед вылетом по десять раз перепроверяю документы, время вылета и вещи, а тут всю ночь квасить, не собрав даже чемодан. Вы рисковая, автор.
11 мая 2018 в 19:54
+56
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!