#97057
Работаю проводником. Как же раздражает тупость некоторых пассажиров. Судя по их вопросом, я должен знать всё: от расписания движения до карт всех городов, которые мы проезжаем. Да господи, не я составляю расписание и я не знаю, почему мы на одной станции стоим 40 минут, а другой поезд там стоит пять минут! Есть специальные люди, которые составляют это расписание, уж, наверное, они так делают не забавы ради, а потому что так надо, потому что с поездом во время движения совершаются различные операции: заправка водой, смена локомотива, откачка биотуалетов. И как объяснить им, что все эти стоянки уже заложены в график, и время прибытия от этого не изменится. Или если вдруг произошла какая-то неисправность, из-за которой поезд опаздывает, то проводник в этом уж не виноват. Или как же пассажирам кажется всё просто. Остаётся до отправления пять минут, я прошу всех зайти в вагон, а в ответ: "Ой, да ладно, успеем, если что на ходу зайдём". А то, что это нарушение инструкции, и за это нарушение меня лишат премии, а если, не дай бог, с пассажиром что-то случится, то я по полной за него буду отвечать, они не понимают. Также они не понимают, что я не выбираю, в каком вагоне ехать — если вцепились старый вагон, то я не могу отказаться в нём ехать — это зависит не от меня. Так хочется порой ответить им всё, что о них думаю, но нельзя — они же жалобу напишут, за которую потом вообще могут уволить, а мне семью кормить надо. Эх, тяжела жизнь работников сферы обслуживания.
420
2 402
Комментарии
Аноним3205635
Не дай бог сейчас кто-то напишет что-то в духе "Ну вы знали, куда шли, это ваша работа". Она шла выполнять определённые обязанности, и это не значит, что можно вести себя, как тупая свинья, блин. Подгорает.
18 мая 2018 в 20:03
+554
Аноним2278030
Поэтому всегда предельно вежлива с работниками сферы обслуживания и стараюсь не жаловаться, если что-нибудь не устраивает, а лучше написать отзыв на сайте или просто промолчать. Иногда маму свою останавливаю, она любитель поскандалить, или извиняюсь за неё потом. Потому что очень тяжело работать с народом один на один.
18 мая 2018 в 20:02
+213
Аноним1985190
Ооо, настало мое время. Я очень недолго (одним студенческим летом) работала проводником. И никто вообще ни разу не задавал таких вопросов, типо почему мы стоим так долго, даже детки, самый популярный вопрос был "когда включат кондиционер'😅 а вот что нереально бесит, это, как пишет автор, что пассажиры не хотят заходить в вагон, когда им говоришь заходить, особенно, ска, эти чёртовы курильщики (мужики которые), блин, они этот сранный бычок докуривают, как будто это последняя капля кислорода на следующие 3е суток, а ещё когда их всё-таки удается загнать в вагон, они не дают нормально дверь закрыть, все лезут к воздуху, чтобы сделать последние затяжки (после этого бычок, разумеется, просто кидается на палубу)! Как же хотелось некоторых ушатать, говоришь "зайдите, пожалуйста" и тебе в ответ такая пренебрежительно ухмылка типа - я не буду заходить, и ниче ты мне не сделаешь. И кстати, чтоб вы, сволочи такие, знали, я имею право закрыть эту дверь за 5 минут до отъезда, и ничего мне не будет! (По крайней мере 2 года назад так было) очень хотелось это право реализовать, но я блин жалостливая, а ехали мы через границы, катались бы только по территории РФ - я бы точно парочку за бортом оставила!
18 мая 2018 в 20:12
+147
Аноним2631737
Привет, я бортпроводник, и как никто другой вас понимаю. У меня почти каждый рейс траснферные пассажиры с 20-минутными (!) стыковками между рейсами. Один из которых международный. Или те, кто пришел на регистрацию за 15 минут до времени вылета , им пришлось покупать новый билет и они теперь недовольны. Такие даже не бесят, а вызывают большое недоумение. Ну почему не почитать правила перевозки, блин? Но эти хоть спокойные, и после моих объяснений понимают - да, сами косякнули. Бесят только те, кто не понимает, что самолет - это не ресторан, блин, а средство передвижения. На котором нет березового сока и - о ужас- может внезапно закончиться курица, так как питание нам дают по количеству пассажиров на борту. Заявлено 120 человек - будет 120 порций, из них половина курицы, половина рыбы (условно). Особенно радуют комментарии типа "найдите мне курицу, я подожду". Аха, где там мой парашют?))
18 мая 2018 в 20:17
+102
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!