#98782
Наш роман с мужем был стремительным. На втором свидании он уже ночевал у меня, причём мы не предохранались, на четвёртом — я оставила его у себя дома и пошла на работу. Через полгода я уже переехала к нему в страну, про которую ничего не знала. У нас всё отлично, но я до сих пор с ужасом думаю — где были мои мозги, и что бы могло со мной случиться, если на месте мужа оказался бы какой-то урод.
221
2 209
Аноним3131750
топ комментариев будет таким: 1. выполнено профессионалами не повторять, 2. звон ваших стальных яиц 3. вы успели сохраниться, 4. ваш ангел-хранитель, наверное, поседел уже
20 июня 2018 в 15:41
+441
Аноним3142354
Меня мой мужчина тоже на втором свидании оставил у себя на ночь, а потом утром разбудил и сказал "Вот тебе ключи, я поехал на работу, а ты досыпай. Позавтракай, там в холодильнике ешь что найдешь" и ушел. В общем, через неделю таких свиданий я переехала окончательно 😁
20 июня 2018 в 15:51
+210
Аноним1657235
Я уже начала постукивать клюкой и ворчать, но потом вспомнила, как в 16 лет поехала с незнакомцем к его друзьям домой "играть в настолки". И мы действительно играли в настолки до поздней ночи. Тот парень не осуждал, а до сих пор восхищается моей смелостью, я же думаю, что инстинкт самосохранения не у всех врожденный
20 июня 2018 в 15:45
+143
Аноним2477857
Я с парнем познакомилась на отдыхе в санатории,перед поездкой в который зарекалась не заводить никаких курортных романов.В первый день он показывал мне окрестности,а я уже смотрела на него влюбленными глазами.В этот же вечер,приняв немного горячительного для храбрости,решила "брать быка за рога" и перешла в активное наступление,недвусмысленно намекая на более близкое общение.Он более строгих принципов придерживался,смущался,держал оборону.Всё же сдался,было видно,что я ему тоже не безразлична.Этой же ночью в беседке санатория у нас произошел первый секс,по моей инициативе.Спустя три дня его путевка закончилась,он вернулся домой,я осталась отдыхать.Через неделю он приехал,за 500 км,взял отпуск,пропустил юбилей друга,просто чтоб провести время со мной.Честно,я вообще думала до того момента,что мои чувства не взаимны,что продолжения у отношений не будет,так,чисто секс для удовольствия,а тут такое...Виделись мы после этой поездки не часто,но каждый день говорили по телефону,много.Отношения на расстоянии не сильно развивались,решили дружить.После него у меня было пара отношений,неудачных,в течение двух лет.Но мы неизменно говорили каждый день обо всем на свете,он был моим лучшим другом,даже больше.Но сил дружить у меня не хватило,я хотела большего,прервала с ним всю связь,поставила все номера в чс.Спустя полгода он поздравил меня с днем рождения с заграничного номера,признался,что любил меня и любит до сих пор,но понимал,что много дать мне не может и,уволившись с работы,уехал пытать судьбу за границу.Позвал меня в отпуск,выслал деньги на путевку мне на карту - сумма немалая,но он не боялся обмана,просто поверил мне,даже в день вылета,когда у него не было билетов на руках,он ждал меня в аэропорту 6 часов (я отравилась и не могла вовремя приехать),не сомневаясь,что мы улетим в этот день...С этого замечательного отдыха началась наша совместная жизнь,я снова ощутила это чувство влюбленности,которое стало угасать в течение разлуки.Прошло два года,через неделю у нас свадьба.Я счастлива,что встретила именно своего человека тогда, в санатории,где зарекалась не заводить отношений.
20 июня 2018 в 17:41
+110
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!