#76957

2017-08-20 14:20

Успех
У меня дома живут четыре попугая Ара и одна обезьяна. Все они очень агрессивны к чужакам. Залезли ко мне воры, и все бы у них получилось, если бы они не открыли комнату, принадлежащую моему зверинцу. Живность умудрилась загнать неудачников в ванну, где они и просидели до приезда полиции, которую вызвали соседи. Попугаи просто бешено орали человеческими голосами, как и сами воры, которых обезьяна погрызла и которым повыдирала волосы.

#76854

2017-08-18 15:20

Успех
В детстве я читала о том, как греческие города спорят кто же из них родина Гомера, и это показалось мне ужасно глупым. Так уж вышло, что я сменила за жизнь несколько школ, и нигде у меня не складывались хорошие отношения. Я не была проблемным ребенком, я была "неправильным", не таким, как прочие, и учителям было проще игнорировать откровенную травлю, чем принимать меры. Игнорировать - это в лучшем случае, а кто-то и сам принимал в этом участие. Но прошли годы, и я - успешный человек. И от всех моих школ недавно мне позвонили, заискивающе прося прийти к ним на выпускной, сказать речь. Ведь я, такая вандер-вумен, именно их выпускник... Все мои четыре школы, все, как одна. Я хотела сначала отказаться, пусть катятся. Но подумав, дала согласие. Зачем говорить неприятные истины по телефону тет-а-тет, когда можно в микрофон и перед полным залом? Ждите меня, мои дорогие, ваш Гомер уже идет)

#76798

2017-08-17 14:00

Успех
Сидели с подругой в ресторане в Италии, спокойно и вкусно ужинали. Пицца, паста и две бутылочки красного. На десерт заказали по бокальчику супер дорогого белого. И, как назло, под конец вечера эти два бокала официант опрокинул на меня. А платье дорогое, три часа назад купила в бутике. Подруга не растерялась, позвала управляющего и сказала ему, что я жена посла, и завтра мне в этом платье надо быть на приеме в посольстве, а платье окончательно и бесповоротно испорчено. Управляющий сталь меньше ростом и грустнее, но стал настаивать на том, что они платье почистят и завтра утром привезут в наш отель. Засада, подумала я. Жена посла не может жить в трехзвездочном отеле в 30 минутах от центра, как жили мы. Но подруга не растерялась. "Завтра к 10: 00 утра все должно быть готово", - сказала она. "Мы пришлем вам нашего водителя". А еще за ужин мы не заплатили ни копейки))

#76657

2017-08-14 18:40

Успех
В соцсети на форуме поругалась вхлам с тёткой с матами и угрозами. На следующий день она меня нашла и... предложила работу! Аргументируя тем, что я упорная и могу отстаивать свою точку зрения. Работаю у нее уже 7 лет)

#76649

2017-08-14 16:00

Успех
Поехала на рыбалку. Клевало не очень, и я решила прошвырнуться по берегу, поглядеть чужой улов. Местные рыбаки сказали, что пока волна к берегу идёт - всё бесполезно. У всех - ноль. Решила попробовать на блесну - раньше не увлекалась. Со второго заброса достала приличную, первую в жизни щуку... И поняла, что не знаю, как достать из неё блесну. Как же было стрёмно идти к тем самым рыбакам с этой красоткой и просить вынуть блесну, потому что я, блять, впервые, но тем не менее, поймала! Думала, прибьют))

#76636

2017-08-14 11:40

Успех
Подруга рассказала, как с маньяком разговаривала. Вечер, где-то около 23-30 шла с работы, народу ноль. Работает в студии - озвучивает роли в мультфильмах. Идёт возле набережной, слышит, позади неё кто-то идет. Прибавила шаг, и тот тоже прибавил шаг. Решила продемонстрировать этому маньяку свои актерские способности: остановилась и говорит грубым мужским голосом: "Слышь ты, иди сюда на". Он испугался и драпанул.

#76601

2017-08-13 17:20

Успех
Лет 10 назад отдыхали с родителями в Юрмале, в самый разгар сезона КВНов и фестивалей. Наш 2-звездочный коттедж не успел освободиться из-за кутивших накануне журналистов: шел последний день конкурса "Новая Волна". Чтобы избежать проблем, менеджер курорта лично перевезла наши чемоданы в номер люкс топового отеля "Пегас" с балконом, выходящим на КЗ Дзинтари, у которого нет крыши. Мама прям из номера слушала концерт, брат выклянчил автограф у жившего по соседству Тимати, а я объелся в олл-инклюзив!

#76566

2017-08-12 23:00

Успех
Живу и работаю в Дании, в прошлом году вышли с коллегой на обед в ближайший торговый центр. Когда уходили, она попросила купить ей евролотерею и на свое усмотрение заполнить, пока она курит на улице. Билет на автомате положила в сумку, она забрать забыла. Я его проверила по приколу... а там выигрыш. Через несколько дней она попросила отдать билет, соврала, что потеряла, и купила небольшую квартирку.

#76565

2017-08-12 22:40

Успех
Были в Испании и захотелось попасть во Францию автостопом. Уж не знаю, на что мы рассчитывали, но машину до Лазурного берега поймали почти сразу. Это было самое невероятное случайное путешествие: вместе с местными напились и бродили по Ницце в три часа, познакомились с гонщиком и прокатились по трассе Формула-1, а через пару дней попали в Канны за несколько дней до фестиваля. Фото с Киану Ривзом теперь скромно красуется в альбоме путешествий...

#76557

2017-08-12 20:00

Успех
Написала в "Дачный ответ". Первого апреля внезапный звонок на мобильный из передачи. Приехали, построили. Ни копейки не заплатили мы, все честно. Правда стройка шла почти полгода, но результат того стоил. Приятно, что там не одни блатные-знакомые-звезды. Но и простые люди.

#76552

2017-08-12 18:20

Успех
Работала курьером, послали с заказом в одну из мега-компаний, куда я оочень не хотела ехать, ибо другой конец Москвы, где в то время требовался сотрудник. Пока все сидели в очереди на собеседование, я прошла с заказом к менеджеру, он посмотрел на меня, встал, вышел в коридор со словами: "Вакансия закрыта, всем спасибо!". Неизвестно почему, но я получила работу.

#76531

2017-08-12 11:20

Успех
Сессия. Зачет по физ-ре не ставят (справедливо). Намекают на ₽. Пошла снимать с карты, ровно последние, как западло. По пути обратно в универ увидела на проезжей части кошелек. Прошла мимо, но... Вернулась. Сделала вид увлеченности в смартфоне, ждала, когда авто на противоположной полосе на светофоре двинутся. И с их движением подскочила к кошельку и пошла. Трясусь. Открываю. 30000₽ и 150€. Всё, больше ничего. Добежала то "укрытия", ещё раз посмотрела. Офигела. Я лох по жизни и такая находка. До сих пор не верится.

#76525

2017-08-12 09:20

Успех
Решила подработать, чтобы не брать денег у родителей на выпускной в универе. Расплачиваюсь в универсаме, слышу разговор работников, что увольняется кассир. Думаю - а почему бы и нет? Устроилась. Говорила всем: "Я тут ненадолго, пойду потом по специальности". 2 высших. Ну-ну :) Затянуло. Уже третий год. Сначала кассир, потом админ, теперь уже директор. Нашла здесь несколько лучших друзей, любовь, живу работой. И все - случайно услышанная фраза "я увольняюсь, а замены нет".

#76517

2017-08-12 00:00

Успех
У меня диплом бухгалтера (родители настояли). Мне же нравится петь, но они не рассматривали это как серьёзное занятие. Однажды я шла на собеседование в одну фирму. Как обычно слушала музыку. Улица была пустынной, и я решила петь в голос, тут из окна выглядывает женщина, лет 45-ти, и говорит, что она менеджер ресторана, и у них солистка заболела, предложила подработать. Я отлично справилась с заданием, и мне предложили постоянную работу. Теперь я состою в группе, и я счастлива.

#76470

2017-08-11 08:40

Успех
После школы приехала подавать документы в мединститут, но, гуляя, зашла в местный Политех. Из интереса зашла в деканат узнать о необходимых документах, а там говорят: поздно, уже идет вступительный экзамен. Мимо проходил декан, и сказал пустить меня на экзамен, и я пошла, без подготовки и в спортивном костюме. Поступила, пошла туда из интереса, и полюбила это место всем сердцем. После выпуска пригласили на факультет преподавателем, и там я уже 8 лет, чему ненарадуюсь до сих пор.