#137917
Когда я была маленькая и меня отправляли на дачу с бабушкой и дедушкой, я умирала там со скуки... Дабы развлечь меня, дедушка, мастер на все руки, взял здоровую палку, привязал к ней веревку с загнутым гвоздем, дал батон хлеба и отправил к пожарному водоему рыбу ловить. Он нашел чем занять меня на пару дней! Бежала ловить рыбу, хоть она и не ловилась, как на работу!
446
Аноним2115441
Я одно время на все лето крестника забирала. Думала, скучно будет мальчишке в деревне. Ага. Он мог самозабвенно пару часов крапиву или лопухи пиздить палкой с одухотворенным лицом 😂😂
30 июня 2020 в 13:25
+83
Аноним3348741
Мы вообще в детстве ловили рыбу в луже! Мастерили удочки из палки и верёвки, иногда, если везло, находили кусок проволоки и цепляли как крючок. Когда не было дождя, то носили маленькими ведерками из колонки воду, наливали в ямку и садились рыбачить. Потому что, когда истинный рыбак решил ловить рыбу, то его не остановить!
30 июня 2020 в 13:27
+42
Аноним3134738
Рыбалка наедине с собой - это медитация, единение с природой. Возможность погрузиться в свои мысли, найти ответы. Рыбалка с другом - душевная беседа, более тонкая, чем разговор на кухне за бутылкой пива. Те, кто пишут, что пошли бы на рынок и купили рыбы - как же вы далеки от всего этого
30 июня 2020 в 13:28
+23
Аноним3480786
Бабушка не давала мне скучать😊 Трава для кроликов, стирка, побелка, прополка...Я еще и гордились, что мне все это доверяли😂😂 чуть ли не с семи лет😀
30 июня 2020 в 13:23
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!