#147833
Я работаю в компании, занимающейся онлайн-бронированием отелей. Мы часто отвечаем на звонки и чаты. До недавнего времени у нас работал замечательный парень, душа нашей команды (отдела). Но клиент его назвал идиотом, на что мой коллега ему нагрубил. Клиент, конечно же, поднял всё наше руководство на уши, и коллегу уволили. Сложно представить, с каким количеством уёбков мы каждый день сталкиваемся! И благодаря этому придурку, который нажаловался руководству, парень, который всегда хорошо работал, но один раз сорвался, потерял работу.
114
472
Комментарии
Аноним3495153
Ну а че клиент вам виноват. Ему нахамили он и нажаловался. А вот ваше руководство могло пообещать выпороть в субботу, а на деле закрыть глаза, раз такой ценным сотрудник
14 января 2021 в 19:23
+220
Аноним3390395
Хамить клиентам, конечно, нельзя...но какими же хамами, скотами и каким быдлом иногда бывают эти самые клиенты! Есть такая категория, которые специально провоцируют, чтобы поиздеваться, есть такие, которые отыгрывают свои комплексы, есть, что называется "из грязи в князи".... Поэтому вашего коллегу понять можно... Довели парня. Жалко его, конечно... Только всё, что ни делается, всё к лучшему. Может он найдет работу спокойнее и лучше прежней)
14 января 2021 в 19:25
+120
Аноним3487901
Я работаю в отеле, и мы сотрудничаем с большим количеством подобных компаний. Так вот, мне сложно представить, чтобы я или кто-то из моих коллег хоть раз сорвался на гостя. Хотя я каких только не видела и чего только не слышала за годы работы. Но мы вообще-то благодаря этому и являемся профессионалами, потому что не поддаёмся на провокации, а улаживаем конфликты. Жаль парня, но... справедливо 🤷🏼‍♀️
14 января 2021 в 19:22
+62
Аноним2325321
Зашла недавно в книжный, на кассе прень всех крайне вежливо просит надеть перчатки (выдают бесплатно, он прям протяшивает их). На часах 9 вечера, видно, что он очень уставший, но вежлив, улыбается, работает быстро. Хоть и считаю, что эти перчатки чушь, особенно, когда ты их уже потрогал голыми руками, надела, т.к. понимаю, что это НЕ прихоть кассира, и с него спросят. Женщина в очереди за мной устроила скандал, начала орать, хамить кассиру. Он пытался объяснить - она орет еще громче. Я не выдержала, вступилась за него, пока он пробивал мои товары, пыталась этой даме объяснить хоть что-то. Перчатки она-таки надела, хоть и продолжила возмущаться. Кассир тихонько сказал "спасибо за поддержку и понимание", и я представила, сколько же он этого за день выслушивает...прям жалко его стало( Еще и парень очень вежливый, воспитанный, не из быдла.
14 января 2021 в 20:31
+56
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!