#151673
Я та самая "хамка и скандалистка". Если в еде попался волос, разбираюсь вплоть до бесплатного ужина. Попался хамоватый таксист - пишу негативный отзыв и звоню в службу поддержки. На покупаемой кофте нашла огрехи - требую скидку, если ещё хочу покупать вещь. Многие не понимают меня - зачем разбираться? А я считаю, что права - я плачу свои деньги и имею право на хорошее обслуживание и качественный товар, и если я этого не получаю, то в праве получить хотя бы скидку.
173
418
Комментарии
Аноним3259674
Всего тожн самого можно добиваться без хамства и скандалов. Например, продавец в магазине одежды не виноват в том, что в одежде огркхи. А официант - в волосе , который упал с головы повара. Не надо им хамить и орать. Можно просто спокойно потребовать солюбдения своих прав🤷‍♀️
6 апреля 2021 в 09:24
+206
Аноним3168915
Я завтракала в кофейне, заказала сырники. Мне подали 3 каких-то сухарика в жирной корке, я тактично поинтересовалась вот зе фак, сказав что это есть и тем более платить за это не буду. Моя мама, которая была со мной, решила сгладить назревающих конфликт и предложила оплатить их, раз я принципиально не хочу. Было видно что ей не ловко. Поддерживаю автора, не понимаю как можно стыдиться того что ты хочешь чтобы оплаченная тобой услуга была выполнена качественно.
6 апреля 2021 в 09:26
+84
Аноним3187132
знаете, я тоже всегда думала, что можно же нормально спокойно объяснить, что если какие-то косяки в предоставляемой услуге/продукте и я готова закрыть глаза и купить, то хотя бы послабление в виде скидки - нормально, и люди пойдут навстречу. нихуя. после многократных скандалов, где я спокойно пытаюсь донести, что это противоречит вашим же правилам, или просто косячно сделано - сотрудники практически насмехаются и издеваются, а я работала в службе поддержки, и знаю, что это такое. когда после десятка ебланов попадают к тебе, и ты добросовестно решишь вопрос, но сначала тонну дерьма послушаешь. так вот, если мои просьбы не слышат, я показываю скрины, записи разговоров и говорю, что иду с этим в суд, мне настоебало объяснять идиотам, что если ты тут работаешь, то делай работу нормально, блять. в общем, автор, мильён плюсов тебе!
6 апреля 2021 в 09:26
+57
Аноним3503194
Расскажу вам одну историю. Это было очень давно. Только закончила универ, молодой специалист. Снимала комнату. Денег не было особо, да ещё и лето, отпуск, до зарплаты далеко. Приглашает меня на встречу одна подруга. Ну как подруга... стерва эгоистичная. Тогда ума не хватало убрать из жизни токсичного человека, уже гораздо позже я прервала с ней отношения. В общем, гуляем по городу, общаемся и она тащит меня в пафосное заведение пообедать. «Ты че? Не можешь себе позволить даже десерт? Учителя ж не такие нищеброды?». Вызов принят. Я, действительно, заказала себе один десерт. Сидим, она рассказывает про свою мегауспешную жизнь начинающего юриста. А я сижу и думаю, как меня угораздило здесь с ней оказаться? Вдруг, в моем десерте оказывается длинный чёрный волос. Я человек не конфликтный, хотела просто отложить в сторону блюдо, но понимаю, что это мой шанс на бесплатный обед. И да... зову администратора. Он приносит извинения и с меня заведение не берет ни копейки. Как я радовалась, что сэкономила денежку))
6 апреля 2021 в 09:52
+45
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!