#152283
Одно время работал в техподдержке одного известного провайдера Интернета. Частенько звонили люди, которые орали, что им попался тупой инженер, который не может помочь клиенту без его участия. Люди, чем больше вы кричите, тем быстрее вас стараются "намазать" и отправить куда подальше. Всего лишь банальная вежливость поможет вам больше, чем 10 человек, на которых вы накричите. P.S. У нас даже список "крикунов" был, над которыми можно было дооооолго издеваться)
75
294
Комментарии
Аноним1056479
То есть выполнить работу нормально и сократить список "крикунов" уже нельзя? Я напомню, что люди платят деньги за услугу и имеют право подать жалобу, если услуга оказана не качественно. Если взять во внимание, что вы их постоянно "намазываете", логично, что они переходят на крики
19 апреля 2021 в 12:24
+140
Аноним1976638
А у меня однажды была история, когда я орала и орала матом. Произошло это лет 9 назад. Тогда ещё у меня был модем, который подключался к ноуту. Исправно я платила за инет, но трафик исчезал буквально на глазах. Я звонила в поддержку постоянно, меня уверяли, что это я столько потратила и все правильно. Первое время я ещё верила, хоть и удивлялась, почему мне раньше трафика хватало на месяц, потом на 2 недели, потом на неделю, потом на 3 дня. Я звонила и звонила, я ходила в их ебучие офисы или как они там называются. Мне везде с пеной у рта доказывали, что я израсходовала весь пакет трафика. Последней каплей стало то, что я заплатила за инет, оплата пришла и сразу следом уведомление, что весь трафик израсходован. Я даже в инет не успела выйти. Тут уже я позвонила и орала как сумасшедшая, крыла всех матом. И о чудо, сразу нашлась девушка, которая увидела какой-то сбой (я не знаю, что это было на самом деле, она мне сказала, что это: "сбой в программе"🤷‍♀️) и все наладилось. Мне вернули пакет якобы потраченного трафика+ ещё месяц бесплатно.
19 апреля 2021 в 12:41
+96
Аноним3434083
Так ведь находятся ебанашки, которые скажут " да, мы отключили/подключили услугу, как вы и просили". А потом перезваниваешь, так как не видишь никаких изменений, и второй ебанашка говорит, что ничего и не было отключено/подключено. И как не орать? Хотя это, конечно, единичные случаи, мне почти всегда достаются очень вежливые операторы, которые быстро решают мою проблему
19 апреля 2021 в 12:27
+64
Аноним3459537
ООО прям наболевшее!!!Работал интернет с перебоями,позвонила в поддержку,еле дозвонилась ,ждала минут 20...Бля перезагрузить включить все одно и то же по 10 раз,вы же видите что есть проблема но нет нужно перезагружать,ладно фиг с ним.Нужно создать заявку,переключаю вас на специалиста..твою мать а ты кто?нахрена ты меня держала на линии хренову тучу времени?Переключила,какая у вас проблема ,опять все заново !!!ждите я проверю ваши данные... бляяяяя тут меня конечно рвет...Говорю епрст давайте уже мне мастера на дом и пусть он смотрит,я не могу ещё пару часов висеть на проводе !! А какой номер заявки,без номера не могу вашу проблему то я решить 😆да я то от куда знаю,ее же только создали смс не было!!!Опять ждём..Переключают опять на специалиста, тут конечно у меня естественно уже нервы сдают и я практически ругаюсь.Мастер назначен .отлично.Спустя два часа пришла смс с номером заявки..Да техподдержка это отдельный ад!!!!!!
19 апреля 2021 в 12:28
+48
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!