#162379
Обожаю всех этих "адекватных людей", которые жалуются на своих гостей, покупателей, подчинённых, посетителей, сопровождая это фразами: "Да я бы так не сделал", "Алё, очнитесь", "Да что тут не ясного?". Открою вам завесу: это не люди тупят, это издержки профессии, на то вы и стоите, чтобы объяснять и советовать. Это говорю вам я — бармен, у которого ежедневно каждый (от клерка до директора) просит мохито без льда, латте без молока, лимонад без цитрусов, ягод и газировки.
136
314
Комментарии
Аноним3503435
Не соглашусь. Три года проработала в магазине одежды, год из них менеджером. И люди реально тупенькие. То делайте возврат через 2 месяца потому что передумала и в отпуске была. По закону две недели. Показываешь статью в законе. А они смотрят как на идиотов. Мол «ну я в отпуске же была». И что? «Делайте возврат». По закону срок возврата истёк. Не понимают. Хотя что сложного? Принесли вещь из другого магазина сети. Да, Зара делает возвраты везде. Но мы не Зара. Нет такой системы и не было. «делайте возврат». Не можем, надо вернуть где покупали. «А вот в Зара можно». Ну идите в Зару. «Девушка мне нужны брюки». Хорошо, какие? Цвет/модель? «Ну вообще то мне в Зара брюки нравятся. А у вас мне ничего не нравится». М, ок. Идите в Зару Пришла на кассу в джинсах не оплаченных. Пробирайте. Не можем, надо как минимум защиту снять (на попе). Снимите, оплатите, потом надевайте. «Я не буду очередь снова стоять!!». Ну а иначе я пробить не смогу. «Снимите защиту». Объясняю что аппарат встроен в стол на кассе и нельзя так. Топает за кассу с намерением сесть жопой на стойку и чтобы я ещё рукой вторую часть клипсы вытащила из ее задницы. Возмутилась почему я запретила заходить на кассу. «Девушка. Нам нужны чемоданы». У нас нет. «Точно??» у нас магазин женской одежды. Чемоданов нет. «А Чехлы для чемоданов?». Нет. Ходит смотрит. Через пять минут диалог повторяется. Ушёл. Через полчаса пришёл с женой. Диалог снова повторился. Люди беспросветно тупы порой. Вот честно
22 ноября 2021 в 21:11
+170
Аноним3323264
Не всегда в жалобе "клиент тупой" == "клиент не знает тонкости". Иногда клиент действительно тупой и не понимает не "тонкости", а базовые вещи, понятные дошкольнику. При мне в МФЦ зашел парень: - Мне надо *название услуги* - Срок услуги через МФЦ - 2 недели, через Пенсионный Фонд - неделя - А можно сегодня? - Срок услуги через МФЦ - 2 недели, через Пенсионный Фонд - неделя - Но мне надо сегодня! - Срок услуги через МФЦ - 2 недели, через Пенсионный Фонд - неделя ... Так что я все-таки, с вашего барского разрешения, автор, продолжу закатывать глаза и говорить, что некоторые клиенты - тупенькие
22 ноября 2021 в 22:11
+46
Аноним3389570
Работала в фудтраке, помимо основного продукта клиентам предлагались напитки, среди них не пойми как затесался питьевой йогурт. Диалог с клиентом: - Девушка, у вас есть йогурт не из холодильника? - Нет. - Что, ни одного тёплого йогурта? - Нет, этот напиток нельзя хранить не в холодильнике. - Почему вы так хамски со мной разговариваете? 😳 Так что я вас понимаю, люди иной раз производят впечатление не очень умных))))
22 ноября 2021 в 23:07
+28
Аноним3528859
Если честно, то тоже не понимаю когда закатывают глаза эти пиздострадальцы. Тебе не нахуй шлют, а просят помочь. Так же, я не люблю, когда им тыкаешь на их тупизм, мол вы не то дали/принесли, так, блять, одолжение будто бы делают, скрипя зубами извиняясь. Конечно, все зависит, например, от уровня кафе/ресторана, но все равно. В том же ЦУМе шалашовки за 80к работают, а выебываются будто в тапках Лоро Пьяна у них псина ходит, а полы они моют платками гучи
22 ноября 2021 в 20:46
+27
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!