#104356
Компания, из которой я уволилась, раньше была довольно преуспевающей. Пока не сменилось руководство. Наше здание было трёхэтажным. На первом сидело начальство и отдел продаж. На втором — все инженеры, проектировщики и прочее. У них было такое "мужское царство". Всегда было шумно, стоял дым коромыслом, они вечно что-то бурно обсуждали, ругались, у них был творческий хаос, везде валялись чертежи. Но они никогда не делали ошибок в работе и никогда не задерживали сроки. На третьем этаже сидела бухгалтерия, сметчики: тут работали преимущественно женщины. Было тихо, потому что работа с цифрами. Никто не курил, был идеальный порядок, стояли цветы.
Однажды руководство решило, что площади используются нерационально и объединило ВСЕХ на втором этаже, сделав огромный оупен-спейс, а третий этаж сдали в аренду. И у нас начался АД. Инженеры и продажники физически не могли работать в тишине: у продажников постоянно звонили телефоны, а инженеры не могли не спорить и не обсуждать проекты вслух. Бухгалтерия начала делать кучу ошибок, потому что в вечном гуле по-другому работать нереально. Плюс стало невозможно тесно и душно. Общую кухню убрали, а поскольку кафе рядом было только одно (оно принадлежало жене начальника, и цены там были заоблачные), то люди вынуждены были есть за рабочим местом, а руководство часто поднималось к нам в обеденное время и делало замечания: "Коллеги, не ешьте в офисе, это неэтично, мы примем меры". Люди либо украдкой ели булки, либо тратили ползарплаты на кафе. Мы просили вернуть всё, как было, но начальство тупо начало урезать премиальную часть зарплаты "за снижение продуктивности". В итоге многие ушли, а новенькие не могут работать в таких условиях больше месяца. Сейчас компания на грани банкротства. А руководство так и не сделало выводы, зато зарплаты ещё больше снизило.

_________

Примечание редакции. Длинные секреты можно писать только через сайт «Подслушано» или если у вас есть Расширенный аккаунт (подробности в разделе «Помощь»).
211
2 676
Комментарии
Аноним3131553
Автор, спасибо за прекрасное изложение яркой иллюстрации вопиющей ошибки вашего бывшего начальства. А уважаемые 23-летний гендиректора, мотайте на ус то, чего делать нельзя.
4 октября 2018 в 18:25
+931
Аноним165432
Надо же, вместо того чтобы увеличивать прибыль, повышать эффективность, они решили сократить расходы. Типичное мышление совка
4 октября 2018 в 18:22
+377
Аноним2092756
Только сегодня у мамы на работе произошла история в тему. Работает она на АЗС. Приехала комиссия из области, региона человек 7 начальства. Оптимизировали работу. 1. Убрали кухню, ведь люди, работающие по 12 часов не должны есть. 2. У слесаря убрали верстак и ящики с инструментами, многие инструменты уже списали. Теперь его рабочее место - стульчик! 3. Выкинули ящик с бытовой химией и туалетной бумагой (типа принцессы не какают и не пачкаются?..) А вот ведро, в которое капает дизельное топливо стоит уже почти год.
4 октября 2018 в 18:30
+171
Аноним2307464
Не хочу называть имя компании, но 15 лет назад нас было 15 молодых и дружных в небольшом офисе, где каждый сотрудник с душой относился к делу, не было дресс кода, оплачивались обеды,все получали огроменные белые премии и зарплаты, устраивали общие семейные шашлыки и поездки в Питер... И дела шли в гору. Настолько, что генеральный решил взять специалиста по кадрам и подбору. Команда ее методов не поняла, почти сразу все ушли. Сейчас в штате 500+ человек, все на минималках с процентами продаж, каждый сам за себя, все одеты по струнке и курят по таймеру, остался один из тех золотых 15, говорит днище это все, обезличенные солдаты, жуть!
4 октября 2018 в 18:29
+119
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!