#188199
6 июня 2023 в 13:00
Работала раньше на ресепшене в очень хорошем отеле. Сейчас уже сменила сферу деятельности, но иногда захожу на страничку отеля, чтобы почитать отзывы гостей. Бывают, конечно, хорошие комментарии по улучшению сервиса или тёплые слова благодарности. Но бесят "умники" без понимания стандартов и прочей специфики отрасли, лучше всех знающие, как и чё надо поменять или добавить, чтобы им в 3-звездочном отеле было дохуя волшебно останавливаться за те же копейки. Бронируйте тогда себе 5, 6, 7 звёзд, доплачивайте заранее, если такие особенные, и будет вам там икра с шампанским и облизывание вашего зада. Уже 2 года не работаю в отелях, а это их мозгоёбство заебало, жалко своих коллег.