#189306
Я работаю 6 лет в гостинично-ресторанной сфере. Меня БЕСЯТ люди, которые пишут отзывы, используя фразы: «Вы испортили нам праздник!», «Ребёнок расстроился», «Муж огорчился», «Семья разочарована», «У бабушки чуть инфаркт не произошёл!» Нытики, какого черта вы это пишете? Никому нет дела до того, что произошло с членами вашей семьи в части эмоционального состояния! Почему нельзя описать свой опыт по существу, без придачи своему рассказу драматизма? Такая попытка призвать к жалости и решить вопрос в пользу клиента вызывает лютое раздражение и желание огреть авторов таких отзывов чем-нибудь тяжёлым! Любая мелочь (отсутствие соуса в заказе, например) превращается в ТРАГЕДИЮ с угрозами подать в суд и Роспотребнадзор, потому что праздник, блять, был испорчен отсутствием соевого соуса в заказе!
210
241
Комментарии
Аноним3434238
—Вы не оказали мне услугу за которую я заплатил —Ой бля нытик
30 июня 2023 в 11:02
+202
Аноним3591591
Алё, отзывы не для тебя пишутся, а для других посетителей, чтоб обходили вашу помойку стороной.
30 июня 2023 в 11:06
+119
Аноним3569201
Ну раз вы за 6 лет так и не поняли, что люди в такие места идут за позитивными эмоциями и атмосферой и как раз их субъективный опыт гораздо важнее конструктивной критики, пора увольняться 🤷🏼‍♀️ Какие отзывы вы ждёте? «Хлеб суховат, стол маловат»? Люди приезжают отдохнуть или вкусно поесть, а уезжают с неприятными ощущениями - их и описывают, это нормально. За 6 лет можно было самостоятельно до этой мысли дойти.
30 июня 2023 в 11:08
+77
Аноним3583879
Но за него же уплочено. Где сука наш соус?! У меня муж сейчас вот-вот расстроится, ребёнок инфаркт получит.
30 июня 2023 в 11:01
+61
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!