#189306
30 июня 2023 в 11:00
Я работаю 6 лет в гостинично-ресторанной сфере. Меня БЕСЯТ люди, которые пишут отзывы, используя фразы: «Вы испортили нам праздник!», «Ребёнок расстроился», «Муж огорчился», «Семья разочарована», «У бабушки чуть инфаркт не произошёл!» Нытики, какого черта вы это пишете? Никому нет дела до того, что произошло с членами вашей семьи в части эмоционального состояния! Почему нельзя описать свой опыт по существу, без придачи своему рассказу драматизма? Такая попытка призвать к жалости и решить вопрос в пользу клиента вызывает лютое раздражение и желание огреть авторов таких отзывов чем-нибудь тяжёлым! Любая мелочь (отсутствие соуса в заказе, например) превращается в ТРАГЕДИЮ с угрозами подать в суд и Роспотребнадзор, потому что праздник, блять, был испорчен отсутствием соевого соуса в заказе!