#204318
21 мая 2024 в 14:40
Работаю в одном банке в контакт-центре. Принимаю входящие звонки и консультирую по продуктам банка. За несколько лет работы всегда интересовал вопрос: почему многие мужчины без своих жён не могут решить элементарный вопрос? Например, звонит женщина, спрашивает: "Можно ли заказать зарплатную карту без посещения отделения банка?" Спрашиваю её: "Вы клиент нашего банка или первый раз счёт открывать будете?" — на что получаю ответ: "Это я для мужа спрашиваю, он просто не знал, как спросить, и меня попросил позвонить". Не знал, как спросить что? Как заказать карту? Это гиперсложный вопрос, который так тяжело сформулировать?
Или: "Девушка, а сколько по кредиту платить осталось?" — спрашиваю ФИО, называет женщина ФИО своего мужа. Говорю: "Когда будет ему удобно, пусть звонит сам", — на что получаю ответ: "Так он рядом стоит, он просто не разбирается и сказал мне позвонить". В чём не разбирается? В том, что у него есть кредит? Или в том, что его надо платить? Никогда этого не пойму.