#205676
Бесит повальное внедрение голосовых ботов везде, где можно и нельзя. Точнее, нежелание этих ботов переключать на оператора с первого раза. Начинается вот это вот: "Оператора надо ждать час, скажите, может, я могу чем-то помочь?" Нет, чувак, если я зову оператора, значит не можешь, потому что работаешь ты по ключевым словам, вроде "отмена заказа". И если тебя спросить что-то, например: "Почему отмена заказа в Москве работает только через оператора?" — ты начнешь заливать: "Для отмены заказа нажмите..." Вместо того чтобы экономить время клиента, они его тратят еще больше на дозвон специалисту.
59
253
Комментарии
Аноним3595816
Вот да. Согласен. Я так с ботом одного известного банка ругался. Минут 20 мы я с ним срался..потом послал ее нахуй вызвал такси и лично доехал до банка .и произошло чудо .за 5 минут, мы с живым человеком решили в вопросы, которые я не мог решить с ботом в течение 20; минут
19 июня 2024 в 21:07
+97
Аноним3596838
Автор почему-то считает, что боты должны экономить время клиента. А в нашей бизнес-модели боты экономят деньги компании, которые пошли бы на операторов… 🤷‍♀️
19 июня 2024 в 21:05
+57
Аноним3605958
Просто пишу "оператор" бот задает вопрос, я снова пишу "оператор", бот задает вопрос еще раз, я пишу опять "оператор" и все, бот пишет-зову оператора. Никогда не задаю вопросов и не пишу объяснений боту. Всегда на третий раз оператор приходит (как дед мороз в садике)
19 июня 2024 в 21:19
+39
Аноним3568661
Кстати, а люди, которым помог бот, вообще существуют? Обычно всё то, что он лялякает, можно спокойно и без него сделать через приложение или сайт. Если уж дело доходить до живого звонка, значит нужен человек.
19 июня 2024 в 21:06
+21
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!