#206698
Мир несправедлив. Вот почему нет защиты прав персонала? Почему люди, обслуживающие клиентов, должны молча выслушивать и терпеть унижения? Почему бы не создать определенные правила для клиентуры, нарушение которых покрывалось бы штрафом? Если наши люди не могут по умолчанию уважать друг друга, то как еще этому можно способствовать?..
56
180
Комментарии
Аноним3574243
Слушайте, ну терпеть унижения и оскорбления никто никого не заставляет, обслуживающий персонал - не рабы. Просто постоять за себя и отстоять личные границы можно в пределах рабочего регламента, спокойно, не опускаясь до уровня хамящего быдло.
11 июля 2024 в 23:28
+41
Аноним3575879
В детской поликлинике, на стойке регистратуры, прям перед окошком висит объявление, что при оскорблении сотрудников сразу вызывается наряд полиции. Как-то уныло от того, что вероятно, родители с детьми ведут себя настолько по хамски, что появилось это объявление.
12 июля 2024 в 01:41
+33
Аноним3618738
Потому что в России до сих пор считают, что "клиент всегда прав". И благодаря этому быдло-хамы-клиенты постоянно гнут пальцы и орут эту фразу, в большинстве случаев вообще не уместную. И то, что, при этом они выглядят глупо, их вообще не волнует.
11 июля 2024 в 23:23
+26
Аноним2019561
Компания, в которой я работаю, ввела черные списки клиентов, после одной очень отбитой клиентки, с которой отказались работать все менеджеры двух отделов, заколебать настолько больше 30 человек- это искусство. После этого в разы уменьшилось количество выноса мозга, стало меньше плохих отзывов на ресурсах, так как ты не работаешь с дебилами, которые пишут специально плохой отзыв, а потом говорят «дайте мне подарок, я удалю отзыв». А самое главное сотрудники стали реже увольняться из-за неадекватов. Сейчас все клиенты в црм системах, где можно отследить всю историю работы с клиентом. 3-4 нарушения со стороны клиента и «досвидули», так как все переписки может прочитать любой руководитель, а звонки клиентам записываются и их можно прослушать, менеджеры защищены со всех сторон. В случае открытого хамства, сразу после первого раза: возврат денег и отказ в дальнейшем обслуживании пожизненно. Я бы во всех компаниях такое ввела.
12 июля 2024 в 11:05
+16
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!