#221125
Работала управляющей (или завдиректора) в офисе международной компании год, на больше меня не хватило. Все близкие радовались за меня, говорили, какая же я молодец, как же мне повезло, я ведь "правая рука руководителя такой компании", зарплата хорошая, плюшки всякие, все официально. А я спустя 3 месяца уже поняла, что жопа это полная, и что попала я на каторгу. На основании заместителя я делала все, пока моя начальница тусила на отдыхе. Она приезжала, ломала дров и уезжала. Порой наломанные дрова исправить было не в моей компетенции, а за последствия отвечала я, лишением премиальных. Я обязана была следить (делать сама) за всем вообще — от состояния помещений до судебных разбирательств по косякам бухгалтеров. На меня скидывали всю самую грязную работу — от торчащих проводов на полотке от хаба до урегулирования конфликтной ситуации по сделке на несколько лямов. Я не успевала сделать весь объем работы физически в течение своих 8 часов, работала по 12. Мне не хватало где-то компетенции для урегулирования ситуаций, искала подрядчиков, правда, за которых не хотела платить руководитель. Все работы, которые было необходимо провести, были по принципу "либо находишь за выделенный бюджет (нереально маленький), либо делаешь сама, мне плевать как". Через полгода работы у меня был постоянный нервный тик. Я не досыпала и не успевала даже пообедать. Все отделы висели на мне. Я должна была быть и завхозом, и бухгалтером, и юристом, и менеджером, и уборщицей, и офис-менеджером, и кризис-менеджером, и HR в одном лице на все 100%! Когда я говорила руководителю, что у меня, кажется, идут переработки, и что данные обязанности не прописаны в моем трудовом договоре, она отвечала: "А это как посмотреть. В договоре без уточнения, что значит "Управление бизнес процессами". Я вот читаю, что все так — ты все знать должна". С нервным тиком я плакалась мужу, просила его помощи, потому что мне потребуется некоторое время на поиск работы, просила его расходы какие-то бытовые взять на себя, буквально не больше месяца. И вроде как он со скрипом согласился, но неожиданно, не посоветовавшись со мной, он увольняется со своей работы, отправившись на поиски в течении 3 месяцев. Мне он оказывал поддержку в виде: "Потерпи чуть-чуть, я щас найду работу, пару-тройку месяцев пройдет, и ты уволишься". Три месяца он сидел и ничего не делал, потом устроился и еще три месяца ныл, что он пока не решил окончательно, останется он тут или нет, "потерпи". А я так устала терпеть, что сил моих больше не было. В один день, ничего никому не сказав, написала заявление, вещи собрала, написала заявку на отказ от переработок, приложив график по своим переработкам, заверенный юристом, и хлопнула дверью. Первые 2 недели я уезжала из дома и возвращалась вечером: сидела в кафе читала книги, ездила на реку, в лес, просто прогуливалась. Мужу ничего не сказала, потому что я знала, что он не поддержит меня. Спустя месяц устроилась менеджером простым, на зарплату в 2 раза ниже прошлой. Но команда — песня. По обязанностям все ясно, никаких переработок! Муж крутит пальцем у виска, называя меня дурой. Родные тоже в шоке, мол, променяла управляющую позицию на продажника. А я в рот ебала таким руководителем быть. Это каторга. И мужу я все припомнила, собирая свои вещи перед объявлением о разводе. Пусть сами хавают и терпят. Мне все с ними со всеми ясно. Год уже работаю тут, ни одного нервного срыва и тика.
68
202
Комментарии
Аноним3631412
это не муж, это какой-то кринж и полная подстава. жена, ты тут неровен час с инсультом отъедешь или в психушку загремишь из-за работы? я увольняюсь, ведь самое время мне искать себя 😌🥰
26 мая 2025 в 13:34
+87
Аноним3631412
а за вас я искренне рада, ни одна работа не стоит вашего здоровья. пусть даже вы бы умерли на ней сегодня, завтра в ваше кресло посадили бы другого человека и забыли
26 мая 2025 в 13:35
+36
Аноним3632373
Вы не доросли до должности руководителя. И не надо обвинять работодателя в том, что вы не справились с работой. Основная ваша задача была УПРАВЛЯТЬ бизнес процессами, а не в одно лицо их выполнять. Судя по секрету у вас был штат и юристов и бухгалтеров. И явно были исполнителя по договорам. Вы должны были организовывать их работу, а не выполнять ее за них. И конечно невозможно управлять бизнесом не зная основ бухгалтерии, налогового учета и юридических аспектов вашего бизнеса. Но вы должны задавать вопросы профильным спецам, и принимать решения на основе их знаний и анализов. И если у вас штат непрофессиональный или не достаточный, то именно вы должны были предоставить и защитить новую модель работы организации. Подготовить план оптимизации, расширения штата, защитить бюджет под это. А вы вместо своих прямых обязанностей работали за всех только с целью получить свою премию. А должны были наладить бизнес процессы и стремиться развивать бизнес в целом. То же самое и с мужем. Вам плохо, вы хотите уволиться. Но сидите дальше на оплоте и смотрите как 3 месяца муж себя ищет. Опять работаете за всех, лишь бы быть «хорошей и удобной».
26 мая 2025 в 13:58
+32
Аноним3113436
После первых строк даже продолжать читать не стала эту "простыню". "ЗаВдиректора"...😏 Да нет такой должности! Есть заМ.директора.
26 мая 2025 в 13:53
+17
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!