#223774
19 августа 2025 в 16:00
Бесит коллега, которая в момент работы все свои эмоции и комментарии выливает на нас в кабинете. Просто ей вот по телефону не понравилось что-то, что там клиент сказал, она трубку как положит — начинает весь этот негатив выливать! Орет, высказывает свое мнение (в таком формате, словно им по телефону этот негатив высказывает, но это только нам!). И это постоянно. Невыносимо, устали уже сидеть с этой неадекватной, вечно орущей истеричкой.
И я не раз ей говорила: «Ну скажи им так, мы почему это должны слушать?» Проблемы с нервами — попей витаминки, возьми отпуск. Мы не хотим терпеть это! Она лишь обижается. А на что, вопрос? Что мы хотим работать в здоровой эмоциональной атмосфере без ее криков и истерик?