#227724
24 декабря 2025 в 16:30
Недавно думала о своей «любимой» работе и пришло мне в голову одно умозаключение. Я назвала его «теорией сырного продукта». Вот приходит человек в супермаркет, хочет купить сыра. Перед ним на полках дорогой настоящий сыр и, так называемый, сырный продукт. Сыр стоит 3000 за килограмм, сырный продукт – 300 за ту же граммовку. Допустим, человек решает сэкономить и берет сырный продукт. И начинает возмущаться, что вкус не тот, состав отвратительный. В общем, требовать от сырного продукта качества дорогого сыра. Человек хочет заплатить копейки, а получить что-то невероятное. И так же мыслит большинство современных работодателей. Они берут людей на ничтожные зарплаты и требуют от них полной отдачи. Фактически работодатели и порождают те самые «сырные продукты». У работников просто нет никакой мотивации хорошо работать за копейки. Но до работодателей все никак не дойдет эта простая истина. Интересно почему?