#98882
Покупала телефон, продавец обсчитался на 15000 рублей и ничего не заметил. Я тоже не заметила — ну, списались деньги и списались. В чеке все верно, как будто заплатила всю сумму. На следующей день стал звонить продавец, угрожать, что заявление напишет на меня, якобы это моя вина. Если бы по-хорошему попросил вернуть, то вернула бы, а так послала его и забила на это дело. Уж не знаю, уволили его или нет, но вот не стыдно мне за это.
415
1 873
Комментарии
Аноним3230090
Угрожать, когда сам облажался - гениально. Не удивительно, что он на целых 15 тысяч просчитался.
22 июня 2018 в 14:00
+624
Аноним3063603
Мне, наоборот при покупке телефона насчитали лишние 5000р якобы за «вип обслуживание». Так как была устававшая после работы, а чек превышал 40к, сразу не заметила. Пришла домой и увидела странное «вип обслуживание» стоимостью 5000р. Не поняла, ведь обслуживали меня в привычном порядке, никаких особенностей не было. Позвонила на горячую линию салона и выяснилось, что это вип обслуживание включает в себя установку более чем 60 программ и отлизывание с ног до головы. По факту же меня обслуживали в стандартном порядке и установили 3 бесплатные программы на телефон. Я написала жалобу и пошла в этот салон, так мне стали там хамить. Я прямо откуда позвонила на горячую линию и сказала, что продавцы отказываться возвращать деньги. Менеджер поговорил с продавцом и мне с кислой миной вернули деньги, но вычли дополнительные услуги (Типа наклейку плёнки и активацию телефона), мотивируя тем, что данные услуги были включены в «вип обслуживание». Так я спокойно забрала чек и снова написала жалобу на этот салон со ссылкой на навязывание услуги. Деньги мне в итоге вернули полностью. Салон связной, к слову.
22 июня 2018 в 15:57
+293
Аноним2116795
То чувство, когда твой телефон стоит всего 15тр)
22 июня 2018 в 14:01
+272
Аноним2630873
Думаю о том, как поступила бы я. Скорее всего вернула бы деньги, но всячески пожаловалась бы на работу сотрудника, и его непосредственнму руководству, и на горячую линию и куда смогла бы. И совесть чиста, и чсв удовлетворено, его все равно шрафанут и не порладят по голове за косяк в 15 тыс и хамское отрошение к клиенту. Нет, я не в белом пальто, просто страшно пользоватся не своими деньгами)
22 июня 2018 в 14:07
+85
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!