#120461
Решили с подругой спонтанно на неделю съездить в Испанию. В путёвку были включены только завтраки: кофе + круассан или что-то подобное. Чтобы сэкономить, подруга с минимумом денег отъедалась на завтраках: 4-5 булок и литр кофе. Результат поездки у меня: Порт Авентура, потрясающие прогулки по Барселоне и дегустация вин с испанскими друзьями. Результат поездки подруги: плюс 5 кг, плохое настроение, вид с нашего номера из-за разыгравшегося несварения. Лучше б заняла у меня денег и веселилась...
223
821
Аноним2823984
Ну такой вы себе друг, если не помогли подруге с несварением (банально купив таблеток) и не предложили раньше занять у вас денег и веселиться вместе 🤷🏼‍♀️
6 августа 2019 в 08:23
+395
Аноним3138606
Ой блин. Ездила я так с подругами в Стокгольм. Я, моя соседка и девчонка с которой мы обе общались в интернете. Жили в одной комнате 10 дней. Я хоть в Швеции и живу, но Стокгольм для меня город не знакомый, а эта наша подружка решила, что мы ее гиды, в частности я. Я находила куда пойти, как добраться, еще и претензии терпела, когда эта глиста выебывалась. Потому что нам вместе жить 10 дней, кашель у меня не резиновый, а если я ее ударю, то она сразу коньки отбросит. Поэтому терпела закрытое окно по ночам (мы ей дали все наши одеяла, но она боялась простудиться от сквозняка и в итоге заболели мы, а она здорова), терпела, что она не может сама проложить маршрут, терпела, что она растратила весь мой мобильный интернет (правда, это я заметила поздно). И что вы думаете? Поесть там - дорого, пойти туда - дорого, пошопиться - дорого. У нее с собой на смену одежды была одна ночнушка, остальное она таскала у нас. В итоге все время мерзла, жаловалась и ебала мозг. По итогу мы не общаемся вообще после поездки. Бомбит до сих пор, что не высказала ей все при встрече. Мы предлагали ей в долг, предлагали за нее заплатить, а она выебывалась, зато дома нормально так доедала за нами еду. Бля, чет понесло...Простите. Зато меня это многому научило. Например, держаться подальше от мерзлявых людей 🤣
6 августа 2019 в 08:37
+175
Аноним3201666
А я только и думаю после прочтения: СПОНТАННО смотаться в ИСПАНИЮ, офигеть 😄
6 августа 2019 в 08:24
+110
Аноним3241478
У меня тоже есть такая подруга и я не больше не отдыхаю вместе с ней.Раздражает.На билет,путёвку она деньги находит,а на развлечения у неё никогда нет.И она всегда обижается,что для меня отдых это не только на пляже полежать и пожрать на халяву.Я хочу ходить в кафе,на экскурсии да и вообще не отказывать себе ни в чём.Я ради этого поехала как лошадь и не хочу я входить ни в чьё положение.Сидеть в номере весь отпуск не хочу и развлекать подругу за свой счёт тоже не хочу и в долг давать не хочу,потому что это значит мне придётся в чём то себе отказать.Нет денег...отдыхай по своим возможностям или дома сиди.Я в отпуск еду раз в два года.Зато с размахом.А подружка моя 2-3 раза в год катается и каждый раз дальше отеля и пляжа никуда не ходит.Ну и нафиг мне такой отпуск нужен!?
6 августа 2019 в 08:40
+99
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!