#148184
Как-то покупала билеты в авиакассах аэропорта. Рядом с окошком стояла плачущая бабушка и умоляла кассира поменять ей билет. Как я поняла, она купила невозвратный билет в Нью-Йорк и опоздала на рейс. Кассир — молодая отмороженная девица — раздраженно и методично просила бабушку уйти, так как билет невозвратный, и она не может ничего сделать. Я решила помочь пожилому человеку, купила ей новый билет, она взяла у меня телефон и e-mail, чтобы вернуть деньги, когда она будет в Штатах. С собой денег на новый билет у неё не было, и идти ей было некуда, уж не знаю почему. Бабуля улетела, никаких денег никто не вернул.
184
475
Комментарии
Аноним3507955
Ну а девушка-кассир что должна была сделать? Из своего кармана оплатить? Нет. При чем здесь "отмороженная девица"? Они тоже устают каждому объяснять по 100 раз одни и те же правила, особенно когда их не слушают.
21 января 2021 в 19:42
+572
Аноним3214342
Блин, серьезно?)). Плачущая бабушка бедная у меня никак не ассоциируется с самолетом до Нью Йорка.
21 января 2021 в 19:42
+380
Аноним3507791
Сочетания слов вроде «бедная бабуля» и «билет в Нью-Йорк» в одном предложении не употребляются в моём понимании. Чего-то не то...
21 января 2021 в 19:48
+169
Аноним3358362
А с чего ради кассиру претензии? Бабка сама рейс проебала. Что кассир должна была сделать? За свой счёт новый билет купить? Или вернуть деньги за тот и потом заплатить в три раза больше, если не лишиться работы? Вот что кассир должна была сделать?
21 января 2021 в 19:47
+154
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!