Работаю на телефоне в сфере ЖКХ. Иногда звонят невменяемые люди, которым невозможно что-то объяснить, они кричат, матерятся... И тогда мне кажется, что я работаю на горячей линии для ебанутых. Становится веселее.
Мне тут из жкх приходят "позорные" платежки под названием "долговой документ" якобы я за что-то там должна. Приношу им все-все(!) чеки и прошу показать за что конкретно я должна. А мне в ответ:"позвоните туда-сюда,пусть нам перезвонят подтвердят и т.д." Уже и жалобы писала,на которые мне ни разу не ответили! И я каждый раз должна что-то ходить и доказывать,если учесть,что оплачиваю все в срок и в полном обьеме. После всей этой карусели у меня тоже ощущение,что я тоже общаюсь с еб@нутыми,но легче мне от этого не становится.
7 сентября 2018 в 00:28
+453
Аноним2352023
Поскольку нашим службам ЖКХ далеко до вменяемости, рискну предположить, что абоненты пытаются говорить на их языке.
Что касается работников любых колл-центров, то да, достойно сочувствия.
7 сентября 2018 в 00:27
+227
Аноним3249492
Это как к вам в ЖКХ приходишь, так ощущение, что имеешь дело с целой организацией ебанутых
7 сентября 2018 в 00:42
+136
Аноним3305013
Представила, что кого-то заливает кипятком / замораживает зимой без отопления / прорвало канализацию( нужное подчеркнуть) и человек звонит...и... Объявляется ебанутым! Чё бы нет-то 😅
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!