#139444
29 июля 2020 в 10:40
Работаю на оператора сотовой связи в отделе претензий. Поступила жалоба на операторов колл-центра. Звоню разбираться. Женщина, довольно молодая, лет 50, отвечает адекватно. Говорит, перевела номер к вашему оператору, с другим оператором все работало хорошо, но дорого, решила перейти и все! Связь не ловит, интернета нет, только экстренные звонки, звоню в поддержку, а мне ваши неучи отвечают, что с вашей стороны все нормально, в чем дело, они не понимают, и что проблема, возможно, в телефоне (но с другим оператором он работал идеально!). Две недели сидела без связи, пока в салон не сходила, где только таких некомпетентных работников понабрали, прошу разобраться, депремировать, а лучше вообще уволить. Спрашиваю, разобрались ли в салоне, и если да, то в чем же была проблема. Говорит, да, в салоне разобрались, хоть и не сразу, и проблема-то была пустяковая, я симку в телефон не вставила...