#140552
Работаю продавцом. Бесит, когда начинают высказывать/возмущаться/ныть: "А что так дорого-то?" Я, блин, продавец! Не менеджер, не хозяйка бизнеса. Я не участвую в формировании цен. До того задрали, что распечатала и повесила телефоны региональных менеджеров-поставщиков — пусть они объясняют, почему так дорого!
90
473
Комментарии
Аноним3238413
Это не дорого. Просто доходы у населения низкие
19 августа 2020 в 10:02
+97
Аноним1947772
Видимо, вас не научили работать с возражениями 😄 Когда работала продавцом, могла продать вещь с наценкой в 400-500%. Хотя, конечно, и сами понимали, что слишком дорого, но наша задача - продать и получить ЗП, а не возмущаться.
19 августа 2020 в 10:03
+53
Аноним3125492
Нет, в обязанности продавца не входит слушать нытье и претензии, в его обязаности входит рассказать о товаре и продать. Слушать нытье это обязаности психологов и психотерапевтов.
19 августа 2020 в 10:10
+39
Аноним2829328
Очень непрофессионально выставлять телефоны поставщиков. Кидайте тапками, но считаю, что работать с людьми должны специалисты только со стальными нервами. Если ты возбухаешь от каждого чиха и тупой фразы своего клиента, иди учись делать что-то другое. Не работай с клиентами. И, да, я тоже работаю с людьми. Они мне денежки несут. И какими бы тупыми на мой взгляд не были их вопросы, я на них отвечаю. Максимально дружелюбно и с улыбкой. Если бы я психовала каждый раз, когда слышала "а че так дорого, у Васи Пупкина дешевле", уже давно сидела бы на успокоительных)))
19 августа 2020 в 10:29
+25
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!