#144628
Мой муж обожает жаловаться. Не в смысле плакаться в жилетку, а жаловаться на работу госструктур, на сотрудников магазинов, на службу доставки и т. д. Любая заминка приводит к тому, что он строчит жалобу. Таксист не включил кондиционер? Жалоба. Доставку из интернет-магазина задержали на один день? Жалоба. Уборщица двора не подмела около подъезда? Жалоба. Продавец за кассой не улыбнулась? Жалоба! Иногда это действует, сервис улучшается. Но иногда мне жаль всех этих людей, ведь наверняка та кассир получила выговор, а у таксиста упал рейтинг...
290
444
Комментарии
Аноним2075815
Судя по конкретно описанным ситуациям в секрете он тот самый типаж, который хочется придушить. И который переобувается на лету, как только это коснётся его с другой стороны. Потому что одно-жаловаться по делу и добиваться справедливости, другое жаловаться по мелочам, чтоб нагадить и выбить бонусы.
5 ноября 2020 в 21:49
+204
Аноним3476047
Можете кидать тапки, но я считаю, что муж молодец! Я вот, честно говоря, отзывы на что-либо пишу крайне редко, ну, ленивая я, ничего не могу с собой поделать! 😅 А благодаря таким людям, как муж автора обслуживание действительно может стать качественнее.
5 ноября 2020 в 21:42
+165
Аноним3466350
Говорят, можно открыть рот и поговорить, прежде чем строчить жалобу. Как вы живете с таким душнилой, который едет засунув язык в жопу в душном такси, а потом дома строчит жалобу в интернетике, что таксист не прочитал его мысли и не включил кондер? А жалобы на отсутствие улыбки у кассира ну просто отдельный вид пиздеца 🤡
5 ноября 2020 в 21:43
+147
Аноним3015706
Жена не дала- написал тёще претензию...
5 ноября 2020 в 21:41
+101
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!