#144916
Дико напрягает в переписке с клиентами быть супер вежливой дамой. Все эти "к сожалению, извините, пожалуйста" и прочий этикет. Ну нахрена? Если я не могу помочь, я так и говорю, без всяких "к сожалению", я ж не сожалею. И тому подобные ненужные сюсю-мусю. Благо работаю сама на себя и не обязана расшаркиваться. Но и не грублю ни в коем случае, конечно. Работу свою делаю хорошо, недостатка в клиентах нет, все переписки только чётко по делу, все довольны.
121
361
Комментарии
Аноним1551366
К сожалению здесь нечего комментировать. Извините
12 ноября 2020 в 09:01
+169
Аноним3183397
Заказывала шапку-формила заказ на сайте,жду.Прилетает сообщение в Вайбер : "шапку заказывали",без знаков препинания,без "здравствуйте".Отвечаю "да,конечно".Молчание.Через два часа опять "наложкой не отправляем,только предоплата" (та мне и не надо было и на сайте указано,я читала и оформила все ок, только оплатить не успела.).Вобщем я не ответила и заодно передумала покупать шапку.Если тяжело вежливо вести разговор то что взять с таких вот работничков??
12 ноября 2020 в 09:27
+138
Аноним1964125
А меня бесит, в письмах читать вашу эту самую невежливость. Бывает даже, что не хочется продолжать сотрудничество.
12 ноября 2020 в 09:04
+130
Аноним3390395
Конечно, каждый имеет право на собственное мнение и все мы разные. Автор поступает так, как считает нужным. И если нет грубости, то и нормально. Я например, не вижу ничего напряжного, чтобы в деловой переписке написать "к сожалению", "приносим свои извинения" и тд. Это просто соблюдение общепринятых норм деловой переписки, да и действительно почему бы и не извиниться перед клиентом за то, что не можешь выполнить какие-то условия?
12 ноября 2020 в 09:06
+63
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!