#145715
Когда я работаю с отзывами, читаю каждый, даже положительные, хотя есть заготовленный "автоответ", если с клиентом не нужно разбираться. А всё потому, что человек может и вопрос в тексте оставить, и в целом что-то от души написать, что автоответ позволит скорректировать и дать остальным понять, что мои клиенты отзывы о себе правда изучают, хоть и через меня. Люди об этом всё равно не знают, а профиль компании выглядит уже лучше. Самой всегда неприятно, когда на мои 5 звёзд приходит стандартная отписка через ctrl c ctrl v, а я написала то, на что, по идее, можно было отреагировать.
28
281
Комментарии
Аноним1072348
Автоответ в 99% случаев это пздц. Вообще не к месту, и вопросы игнорятся, да. Поэтому спасибо вам, автор, большое. Побольше бы таких людей в поддержке.
29 ноября 2020 в 09:42
+77
Аноним3485912
С утра читать такие секреты можно умереть 🤪😵
29 ноября 2020 в 09:49
+37
Аноним3479252
Смотришь отзывы на товар , впринципе знаешь что хороший , а у него рейтинг низкий. Оказывается, не понравилось как упаковали товар. 🤦🏼‍♀️ вы же оцениваете товар, а не упаковку и доставку. Хосподи, глупые люди. Другой случай- представитель компании , на мой отзыв «что средство хорошее и не дорогое, в Америке по баксу стоит», ответил - да мы продаём дешевле, чем в США 😳🙄 хотела написать ему о таможне, налогах.. но не стала. Ну не придумал умное, вообще не пиши
29 ноября 2020 в 10:23
+23
Аноним3339629
Ничего не поняла
29 ноября 2020 в 12:01
+15
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!