#161980
Бесит, когда в компанию устраивается новый сотрудник, просит рассказать ему нюансы работы или нормальную передачу дел в письменном виде, а его коллеги такие: "Мне-то вот никто ничего не рассказывал, просто посадили, и я сама до всего доходила, никакой передачи дел, никаких подсказок". Всегда в такие моменты думаю — и что?! Теперь все должны огребать из-за того, что тебе не хватило настойчивости или смелости? Человек хочет как можно скорее войти в курс дел и работать нормально, а не твоё нытье слушать о том, как тебя все бросили.
79
372
Комментарии
Аноним1241609
Это не сотрудник должен объяснять, а его руководитель. Люди правы, рядовые сотрудники не обязаны обучать новичков.
14 ноября 2021 в 11:24
+84
Аноним3522307
Когда училась, устроилась на работу в консалтинговую фирму. Отправляли студентов в Европу, помогали с поступлением и документами. Вот там была одна такая главная. Она мне дала кипу бумаг и говорит: вот, наблюдай за другими консультантами и учись у них. Я месяц не смогла продержаться. За международные документы головой отвечаю, а мне никто не хочет помочь. Нахрен такую работу.
14 ноября 2021 в 11:26
+54
Аноним3403391
Я такой сотрудник. Меня обучали одним из самых дебильных методов. При приеме на работу руководитель знала, что у меня нет опыта, и ее устраивало. Она сказала: если будут вопросы - спрашивай, научим. НО когда я спрашивала, она говорила "подумай". Или " прочитай еще раз и подумай". Или делала круглые глаза "в смысле тебе непонятно? А что тут может быть непонятного?". Вот такое обучение. Мне эта работа была очень нужна, поэтому старалась искать информацию в других источниках, или делала как умею и потом получала нагоняй, что делаю неправильно. Чувствовала себя оставленной наедине со своими проблемами. Много здоровья ушло из-за нервов. Я не занималась бизнесом в этой стране, как и в своей родной стране до переезда, я также не работала в этой отрасли ранее, а от меня сразу же ожидали решения проблем компании, не вложив в меня ничего, кроме фразы "читай еще раз и думай", которая была для меня хлыстом. Я понимаю, что новичок в этом всем не виноват, и имеет право на полноценное объяснение, и не обязан проходить все трудности, которые встретились на моем пути. Но когда я вижу, как теперь мой руководитель садится рядом с новичком и 4 часа объясняет основные аспекты нашей работы, мягко, спокойно, без криков, то мне очень обидно. Я тоже имела право на такое внимание. Это помогло бы мне быстрее разобраться, быстрее стать специалистом, быстрее получить прибавку к з/п, а не сидеть на макаронах с луком и яблоках по несколько недель в чужой стране,зарабатывая проблемы с ЖКТ, памятью, сном.
14 ноября 2021 в 11:49
+47
Аноним2803292
Меня руководитель решил «протестировать». Не дал ничего, ни переписки, ни образцов, ни практики, да ещё и запретил коллегам мне помогать. У меня более 20 лет юридической практики. Ха, напугала….. Прошло время. Теперь руководитель требует открыть доступ ко всей моей документации для других сотрудников, что бы они не теряли время, а делали по готовому…
14 ноября 2021 в 11:32
+40
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!