#165446
Недавно была в родном городе. Такая ностальгия. Вспомнила, как мой молодой человек (в будущем муж) встречал с вечерних курсов. Повёл на спуск с прекрасным видом ночного города. Достал из рюкзака шампанское, два бокала (предусмотрительно завёрнутые в полотенце), порезанные фрукты. Этот вечер был круче любого похода в ресторан, кино! Настолько тепло и душевно, не передать словами... Сейчас мы давно уже бывшие супруги, но то тепло и любовь до сих пор где-то внутри.
388
Аноним3529367
Мое очень теплое воспоминание - это мой день рождения, 21 год. Любовь всей той моей жизни уехал на заработки. Что ж, я смирилась, отметить собирались когда вернется, а это через месяц. Днем сидела дома, мне писали поздравительные смс-ки друзья. Вечером позвонил друг, говорит, пойдем пивка попьем, др все таки. Я пошла. Он меня встречает, говорит, пошли зайдем в ресторан, мне надо долг отдать бармену. Заходим, а там все мои друзья, шары, цветы, и мой любимый. Оказывается, он приехал еще вчера, и весь день они готовили сюрприз. Это конечно было незабываемо. Я плакала от счастья. И не было проблем, и жизнь была впереди, и казалось, весь мир у ног. Это было тоже в моем родном городе, в котором я уже почти 10 лет не была. И с парнем тем не сложилось. И друзья все разъехались. Но воспоминания остались. Тепло на душЕ от них до сих пор.
29 января 2022 в 21:02
+76
Аноним3421333
Самым романтичным моментом из моей семейной жизни я считаю тот, который был в браке со вторым мужем. Я на работе тогда так задолбалась от всего, и на эмоциях выпалила мужу, что хочу свалить куда подальше, так всё осточертело. В тот же вечер он взял два билета на поезд в соседний город, и мы последним рейсом даже не готовившись уехали. Гуляли вместе по ночному городу, изучали всё, искали запоминающиеся места и под четыре часа утра бегали как ошалелые в попытках понять, где мы и где тут хоть какие отели. А потом, отоспавшись, весь следующий день уже не бесцельно шлялись, а по интернет-гидам, увидев много интересного. А потом мы так же в ночь уехали, ещё день отдыхали как тюлени и на следующий день оба получили по шапки от начальства. Но это того стоило.
29 января 2022 в 20:14
+49
Аноним3541922
у меня такое же воспоминание с одним из бывших, мы студентами были ) он позвал меня пить чай зимой на 12 этаж в центре города, там балконы такие красивые были и под вами город 🥰 мы пили чай из термоса, стеснялись, болтали о чем-то) потом целовались и как будто вместо -10 за бортом - стало +20 ❤️ безумно теплые воспоминания с ним) жаль, что полюбить его не удалось, классный малый
29 января 2022 в 20:03
+46
Аноним2115441
С подругой любим обсуждать такие милые поступки бывших, начиная чуть ли не с детского сада. В конце неизменно хором добавляем: ну и мудище же он оказался 😂😂😂
29 января 2022 в 20:02
+41
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!