#165492
Я работаю в cаll-центре. Мы работаем только с входящими звонками. Нам звонят со всей России по товарам, что заказывали (постельное белье, кроссовки, пальто). Не знаю, как ещё людей предупреждать, ведь в режиме разговора, который записывается, я не могу предупредить человека, чтобы он не забирал посылки с почты, так как знаю, что все товары не соответствуют качеству и вообще заказу! Прежде чем заказывать, читайте отзывы о этих сайтах не на самих сайтах, а в других источниках!
89
278
Комментарии
Аноним3514023
То есть в том, что товар не соответствует качеству, виноват не магазин, а покупатель, раз не перерыл 100500 других ссылок.
30 января 2022 в 20:02
+83
Аноним3529367
Отзывов заказных полно. И заказывают их за довольно большие деньги. Сама пишу отзывы 11 лет. Заказные не беру, но мне кто только не писал. Просят заказные отзывы на врачей, на всякие процедуры медицинские. Вот вообще у людей совести нет. Ну ладно, я отказываюсь. Но полно людей, кто за бабки напишет. И к этим шарлатанам потом люди идут.
30 января 2022 в 20:15
+41
Аноним3206068
Холодные продажи вышли на новый уровень, сегодня звонила девушка, я так понимаю хотела что-то продать, но я не поняла, с дикцией у девчули беда, как будто хуй забыла вытошнить.
30 января 2022 в 20:05
+20
Аноним2150371
Моя тётя так заказала платье, очень ей понравилось, красивое, то что надо! С ней связались, отправили посылку наложенным платежем, а она забрала и прощайте 2500р, а внутри был самый дешёвый кошачий наполнитель
30 января 2022 в 21:40
+14
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!