#166381
Сменила ни одну работу по молодости, куда только не мотало: и кол-центр, и официант, и продавец, и администратор, и аналитик. Возможно, я не стала гением, но после каждой работы убеждаюсь все больше и больше - все профессии важны и трудны по-своему, и в каждой всегда встречаются клиенты-мудаки. Теперь всегда пытаюсь быть максимально вежливой и аккуратной. И это приносит свои плоды. Мне достаётся лучшее обслуживание, лучшие продукты, самые искренние улыбки.
32
288
Комментарии
Аноним842307
Настроение поворчать немного, извините. Лично мне не понадобилось перепробовать кучу неквалифицированной или низкоквалифицированной работы, чтобы относится к людям с уважением. Если человек хамит официанту или уборщику, это не от того, что он сам тарелки не разносил или дворы не подметал, а просто как человек он говно полное. Вот и весь секрет.
18 февраля 2022 в 22:13
+110
Аноним3216952
Не всегда вежливость это Хорошо. Я супер-вежливый человек, прям очень, все удивляются. И вот бывает, что ты вежливо направляешь просьбу 5 раз - ничего не делают, а как гаркнешь - сразу все забегают и решать за 5 минут. Многие люди понимают только метод кнута, к несчастью. А я ненавижу грубить, потом у самой настроение портится.
18 февраля 2022 в 22:10
+49
Аноним3056500
Меня больше всего бесит этот снобизм: сначала чел у себя в условном офисе обсуждает, какие заказчики тупые мудени, а после идет сраться в пятерочку из-за йогурта на 3 рубля дороже, чем в ценнике. И он в глазах кассира такой же упоротый баран. Мой вывод: все люди рано или поздно оказываются тем самым тупым клиентом. Так или иначе.
18 февраля 2022 в 22:04
+21
Аноним2741192
Проработав не один десяток лет с клиентами, я понимаю, что никакие курсы не научат чувтвствовать и понимать клиента. Когда ты сам по жизни помотался и был по разные стороны баррикад, сотни раз сталкивался с безучастием и желанием тебя отфутболить куда угодно, да побыстрее - вот тогда понимаешь, что от тебя на самом деле ждут клиенты, когда обращаются за помощью. Чётко знаешь, что в этой ситуации поможет, а что - только оттолкнет. Сглаживаешь углы. Успокаиваешь. Подбадриваешь. Даёшь понять, что всё решаемо, что ты на стороне клиента, что ты тоже заинтересован решить его вопросы. Иногда немножко психолог, иногда - жилетка. Это прям интуитивно слоем за слоем накладывается на работу, на качество обслуживания. И вот, наконец, уже и дня не проходит без искренней благодарности, без слов вроде: "впервые в гос.учереждении встречаюсь с такими отзывчивыми людьми". Греет душу, если честно. Вот это осознание, что благодаря нашей команде человек, который уже был готов попасть в филиал ада, вышел от нас с улыбкой и облегчением 🤩 Пы.Сы. Наверное, это потому что я люблю свою работу 🙈
18 февраля 2022 в 22:14
+18
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!