#170907
Работаю продавцом мебели и мой директор требует от меня навязчивости к клиентам, бегать за ними, чуть ли не упрашивать их что-нибудь купить. Когда он рядом - я это делаю, но люди уходят без покупок всё равно. В дни же, когда начальника со мной нет, веду себя на работе с точностью до наоборот. Просто здороваюсь и дальше сижу, не обращая на покупателей внимания, пока они сами не попросят о помощи. За неделю я делаю месячный план по продажам! Секрет в том, что я просто подсознательно хочу, чтобы люди поскорее ушли, и я спокойно бы продолжила делать свои дела, но они почему-то не уходят до тех пор, пока что-нибудь не купят. Вот хочу попробовать этот метод с мужем))
130
287
Комментарии
Аноним3458312
Это из серии, у меня мама не любит кошек, но они прям липнут к ней)) Не знаю как это работает в данном случае, но навязчивые продавцы реально напрягают так, что я сваливаю из магазина
27 мая 2022 в 23:10
+141
Аноним948459
Разворачиваюсь и ухожу всегда, когда вижу продавца, который с горящими глазами бежит мне что-то навязывать. Лучший вариант, когда полный игнор. Можно расслабиться и нормально посмотреть всё
27 мая 2022 в 23:31
+97
Аноним3415072
Вы просто не мешаете им выбирать и принимать решение - вот, в чём секрет. Из магазинов, в которых консультант ходит за покупателями, последние скорее уходят, чем совершают покупку. Странно, что это понимают все, кроме владельцев магазинов и тех, кто обучает персонал 🙈
27 мая 2022 в 23:39
+85
Аноним2771505
Мне нравится политика Икеа насчёт продавцов, нигде нет пристающих продавцов, чтобы не помешать полёту фантазии клиента. Но продавцы всегда рядом, их можно спросить.
27 мая 2022 в 23:45
+50
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!